Британские пт. Пт-сау великобритании. Британские танки: общий взгляд

Британские ПТ-САУ - добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.

Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники , укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.

Причина ребаланса

ПТ-САУ ветки X FV215b (183) не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне - впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.

Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.

Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас - он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.

Что изменится?

V AT 2 - бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.

Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ VI AT 8 делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части - и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.

ПТ-САУ VII AT 7 и VIII AT 15 имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.

Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ IX Tortoise лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда - и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.

У ПТ-САУ VI Churchill Gun Carrier обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!

На VIII AT 15 и IX Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.

Почему выводится FV215b (183)?

Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.

Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks , - взглянуть в орудие «бабахи»

На этот раз мы планируем протестировать доработки альтернативной ветки британских ПТ-САУ: на Супертест WoT выходят машины 7,9 и 10-х уровней – Challenger, Conway и FV4005 Stage II. Машину будут переработаны с целью повышения их комфортности в бою: их ожидает повышение огневой мощи и некоторые улучшения выживаемости в бою за счет улучшения подвижности и углов склонения орудия.

Challenger получит новое орудие, с бОльшим разовым уроном, за счет чего игровой процесс станет более традиционным для британских ПТ-САУ – ведение позиционного огня, с меньшим числов маневров;
- Conway – также получит новое орудие и более широкие возможности для нанесения урона за счет увеличения УВНов до -10 градусов и увеличения углов поворота башни. Дополнительно повысится скорость передвижения;
- FV4005 Stage II – правки машины будут преемственны с предыдущими машинами: увеличение угла поворота башни и УВНов и повышение мобильности. Правки направлены на улучшение эффективности 4005 в бою.

Важно понимать, что это первый этап тестирования переработки этих ПТ-САУ и итоговые ТТХ могут отличаться от указанных в публикациях.

Помимо правок ТТХ британских ПТ-САУ на Супертесте World of Tanks появятся обновлённые ветки американских лёгких танков. Мы разделяем
две ветки ЛТ по геймплею. Так, ветка, ведущая к лёгкому танку X уровня «Шеридан», будет состоять из техники без барабанного заряжания. Поэтому мы заменяем лёгкий танк VII уровня на новую машину, T71E2, и убираем у «Бульдога» орудие 76 mm Gun T91E5 как не соответствующее логике ветки. Хорошо знакомый всем Т71 переезжает на VII уровень, в смешанную ветку барабанных ЛТ, СТ и ТТ.

Изменения Британских ПТ-САУ в цифрах

Изменения для ПТ-САУ 7 уровня Challenger:

Добавлено новое орудие 8 ур. (OQF 32-pdr AT gun Mk. II);
Пробитие с 171 на 220;
Урон с 150 на 280;
Урон в минуту с 2406.6 на 2246.2;
Урон по модулям с 105 на 135;
Время перезарядки 3.74 на 7.479;
Скорострельность с 16.044 на 8.022;
Скорость полёта снаряда с 884 на 878;

Точность стрельбы с 0.288 на 0.336;
Время сведения с 1.53 на 1.92;
Расширение круга разброса после выстрела с 3.356 на 2.877;
Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 1.23 на 1.38;
Горизонтальный поворот орудия = 120;
Скорость поворота башни = 18.8;
Кол-во снарядов с 55 на 30.

Изменения для ПТ-САУ 9 уровня FV4004 Conway:


- Добавлено новое орудие 10 ур. (B.L. 5.5-in. AT Gun)
Пробитие с 259 на 260;
Урон с 400 на 600;
Урон в минуту с 3208.8 на 2607.1;
Урон по модулям с 165 на 191;
Время перезарядки 7.479 на 13.808;
Скорострельность с 8.022 на 4.345;
Скорость полёта снаряда с 1067 на 850;

Точность стрельбы с 0.307 на 0.364;
Время сведения с 1.82 на 2.3;
Расширение круга разброса от повор. башни с 0.096 на 0.134;
Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 1.53 на 2.42;
Расширение круга разброса от движения на макс. скорости с 10.07 на 14.38;
Горизонтальный поворот орудия = 180;
Скорость поворота башни с 16.7 на 18.8;
Кол-во снарядов с 35 на 30.

Ап для ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II:

Максимальная скорость вперёд с 35 на 50;
- Максимальная скорость назад с 12 на 15;
- Расширение круга разброса от повор. башни с 0.326 на 0.288;
- Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 3.91 на 4.6;
- Расширение круга разброса от движения на макс. скорости с 10.74 на 15.33;
- Угол склонения с 5 на 10;
- Горизонтальный поворот орудия с 90 на 180;
- Скорость поворота башни с 12.5 на 16.7.

Британские ПТ-САУ — добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.

Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники , укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.

Причина ребаланса

ПТ-САУ ветки X FV215b (183) не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне — впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.

Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.

Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас — он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.

Что изменится?

V AT 2 — бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.

Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ VI AT 8 делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части — и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.

ПТ-САУ VII AT 7 и VIII AT 15 имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.

Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ IX Tortoise лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда — и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.

У ПТ-САУ VI Churchill Gun Carrier обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!

На VIII AT 15 и IX Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.

Почему выводится FV215b (183)?

Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.

Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks , — взглянуть в орудие «бабахи» X FV215b (183) . Один выстрел — и Ангар. Если не повезло. Но разовый урон этой машины сбалансирован низкими скоростью и точностью.

Британские ПТ-САУ в World of Tanks - добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.

Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники, укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти ПТ-САУ сейчас тестируются, и финальные параметры могут измениться. Мы будем следить за вашими отзывами и игровой статистикой, чтобы подготовить всё к выходу обновления 9.21.

Мы обязательно предоставим информацию о финальных изменениях ветки в WoT. А пока принимайте участие в тестировании ПТ-САУ и делитесь впечатлениями!



Причина ребаланса

ПТ-САУ ветки не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне - впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.










Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин в WoT. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.

Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас - он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.

Что изменится?

Бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.

Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части - и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.

ПТ-САУ и имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.

Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда - и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.

У ПТ-САУ обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!

На AT 15 и Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.

Почему выводится FV215b (183)?

Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.

Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks, - взглянуть в орудие «бабахи» FV215b (183) . Один выстрел - и Ангар. Если не повезло. Но разовый урон этой машины сбалансирован низкими скоростью и точностью.

И тут появляется новая ПТ-САУ FV217 Badger, отправляя FV215b (183) в категорию специальных машин. В отличие от «бабахи», новый топ унаследует от предшественников по ветке достойное бронирование, высокий урон в минуту и отличную скорострельность, но будет действовать ещё эффективнее. ПТ-САУ FV217 Badger способна наносить сокрушающие 4500 единиц урона в минуту (если вы будете использовать соответствующие оборудование, снаряжение и навыки экипажа), при этом сохраняя истинную британскую сдержанность.

Что произойдёт?

Если на момент выхода обновления 0.9.21 в World of Tanks вы уже изучили и приобрели FV215b (183) , вы также получите ПТ-САУ FV217 Badger. Ознакомьтесь с изменениями и ожидайте выхода детального обзора!


Экипаж «Барсука» отличается по составу от экипажа FV215b (183). Новой боевой машиной управляет шесть танкистов: командир, наводчик, механик-водитель, радист и пара заряжающих.

Какая боевая машина способна уничтожить ИС-7 за один выстрел? На какой технике установлено орудие, которое наносит максимальный урон в минуту? Ответы на эти вопросы вы узнаете из этого видео.

Линейка британских ПТ САУ появилась в игре совсем недавно. Сегодня мы расскажем об этих боевых машинах, выделим их особенности, достоинства и недостатки.

Ветка начинается с Universal Carrier 2-pdr - эта маленькая быстрая ПТ проворна и опасна. Она обладает скорострельным орудием с высоким для второго уровня разовым уроном в 70 единиц, точность оставляет желать лучшего, но большие углы горизонтальной наводки позволяют реже доворачивать корпус, что делает игру значительно комфортнее. У этой ПТ очень слабое бронирование, рассчитывать на него не стоит. Главная задача - уничтожить противника до того, как он обратит на вас внимание. Необходимо грамотно выбрать позицию, низкая точность не позволит работать на дальних дистанциях, а в ближнем бою эта ПТ очень уязвима, поэтому будьте аккуратны.

На третьем уровне расположился Valentine AT, он сильно отличается от своего предшественника. Динамика пострадала в пользу бронирования, максимальная скорость всего 24 км/час, но круговая броня толщиной в 60 мм позволит игроку держать удар от многих танков 2-го и 3-го уровня. Увеличилась и огневая мощь, на эту ПТ можно установить одно из двух орудий. Первое, 94 мм, обладает высоким разовым уроном фугасным и коммулятивным снарядом, но низкой скорострельностью и посредственной точностью. Хочется отметить, что данное орудие плохо подходит для низкоуровневых боев. Снаряд летит медленно, и попасть по движущейся цели практически невозможно, а каждый промах может стать роковым.

Второе орудие 57 мм, обладает неплохой точностью и бронепробиваемостью, а низкий разовый урон компенсируется скорострельностью, которая позволит расправиться практически с любым противником прежде, чем он сможет доехать до вас. 57 мм орудие отлично подходит для борьбы с любым одноуровневым соперником, с ним Valentine AT отлично покажет себя как при стрельбе издалека, так и в ближнем бою.

Alecto — ПТ САУ 4-го уровня. Она отличается высокой скоростью, отличной маневренностью, хорошим обзором и маленькими габаритами, но бронирование оставляет желать лучшего. Орудие обладает высокой скорострельностью и хорошим разовым уроном, но слабой бронепробиваемостью и точность. Воевать на этой ПТ непросто, пробить любой тяжелый танк крайне проблематично, поэтому стоит избегать прямого столкновения с такими соперниками, остается стрелять по средним и легким танкам. Но у Alecto есть и положительный качества. Отличная скорость позволит быстро занять выгодную позицию, а маленькие габариты вкупе с хорошим обзором позволят эффективно вести пассивную разведку из кустов. Эта машина подойдет не каждому. От вас требуется выдержка, знание карт и уязвимых точек вражеской техники. Недостатки этой ПТ хорошо компенсируются личным умением. Так что все в ваших руках.

Пятый уровень занимает AT 2, она кардинальным образом отличается от своих предшественников. Главная ее особенность - лобовое бронирование, равное 203 мм. Это один из лучших показателей на уровне. Но и эта ПТ не лишена уязвимых мест, которые вы видите на экране. Максимальная скорость всего 20 км/ч, а скорость поворота шасси такова, что средний танк без проблем закрутить эту ПТ. Орудие AT 2 очень скорострельное с неплохой точностью, но низким разовым уроном и бронепробиваемостью. Многие тяжелые танки в лоб пробьются только подкалиберными снарядами. Эта ПТ хорошо проявит себя на дальних дистанциях, когда соперник не сможет выцелить уязвимые места, а также против низкоуровневых противников. Со стандартными для ПТ задачами, а именно нанесение большого количества урона AT 2 справляется тяжело.

AT 8 располагается на 6-ом уровне. Внешне она похожа на AT 2, характеристики бронирования идентичны, но вот уязвимые места совсем другие, на экране вы видите бреши в броне этой ПТ. Орудие оставляет только приятные впечатления: скорострельность, точность, время сведения и бронепробиваемость являются сильными чертами, разовый урон невысок, но благодаря скорострельности в минуту он получается большим. AT 8 способна как оборонять, так и продавливать направления. Отличная точность позволяет работать на дальних дистанциях, нет карты или ситуации, где эта ПТ была бы бесполезной. Наибольшую угрозу представляют средние танки, которые могут ее закрутить, а также опасность удара артиллерии на открытом пространстве. Но данные уязвимости присущи всем медленным ПТ САУ.

Churchill Gun Carrier - вторая ПТ 6-го уровня. Данная машина связывает тяжелый танк Churchill 1 с ПТ САУ АТ 7. Churchill Gun Carrier разработан на базе танка Churchill, но вместо башни у него во лбу разместилась рубка. Бронирование лба очень слабое, всего 88 мм без какого-либо угла наклона, что делает эту ПТ очень уязвимой. Динамические характеристики также не способствуют комфортной игре. Максимальная скорость составляет всего 25 км/час. Радует орудие, оно достаточно точное с хорошей бронепробиваемость и разовым уроном, огорчает только время сведения и не самая лучшая скорострельность. Только благодаря положительным качествам орудия эта ПТ может эффективно проявлять себя в бою. При отсутствии динамики и слабом бронировании нужно быть очень аккуратным на поле боя, держаться позади союзников или стрелять по чужому засвету. Главное, стараться реализовывать потенциал орудия.

На 7-ом уровне мы знакомимся с AT 7 - эта ПТ нестандартна, потому что орудие находится в правой части танка, но столь необычное расположение не мешает ему быть эффективным. 83 мм пушка порадует игроков хорошей точностью, скорострельностью и бронепробиваемостью. Средний урон и время сведения не столь хороши, но и не огорчают. Характеристики бронирования вам уже знакомы, они такие же, как у АТ 2 и АТ 8, но уязвимые места другие. Динамика идентична предшественникам, максимальная скорость равняется 20 км/час. И теперь мы можем сказать об особом применении AT 7: расположение орудия позволит прятать часть танка за углом, при этом скрывая большую часть уязвимых мест. Запоминайте полезные позиции или используйте трупы танков - это даст ощутимый бонус к выживаемости, а отличное орудие позволит стабильно наносить урон любому сопернику.

ПТ САУ 8-го уровня, внешне она практически идентична премиумной машине АТ 15 А, отличаются они только орудием и на АТ 15 оно действительно грозное. Потрясающая точность, время сведения и бронепробиваемость делают это орудие одним из самых комфортных на уровне. Разовый урон небольшой, но благодаря скорострельности в минуту он очень высок. Орудие оставляет приятные впечатления. По характеристикам бронирование нас радует, но уязвимые места осложняют игру на этой машине. Максимальная скорость всего 20 км/ час, что значительно ограничивает ее возможности, но тем не менее - разносторонняя ПТ, ее можно эффективно использовать на любой карте. Главное постепенно продвигаться на выгодные позиции и понимать, когда нужно продавливать фланг, а когда постоять в обороне, издали стреляя во врага.

Tortoise — последняя штормовая ПТ британской ветки. Располагается она на 9-ом уровне, в ней собраны все лучшие качества предыдущих ПТ САУ, за исключением динамических характеристик. Особую роль играет орудие, обладающее очень высоким уроном в минуту. Оно такое же, что и у британского танка 10 уровня FV215b, но только с лучшей точностью и скорострельностью. Время сведения и бронепробиваемость порадуют любого игрока. У любого танка при встрече с Tortoise лоб в лоб возникнут большие трудности, ведь учитывая бронирование этой ПТ уничтожить ее будет не так то и просто. Лобовая броня хороша, но как и у предшественников не лишена уязвимых мест. Tortoise - одна из тех ПТ, которая раскрывает себя в продолжительной схватке стенка на стенку или же при стрельбе на дальних дистанциях по чужому засвету. Основная ее задача -проводить бой за спинами союзников, пытаться в одиночку одолеть нескольких противников будет неверным решением, поскольку Tortoise как и другие ПТ очень скованы в маневре.

Венцом развития британской линейки ПТ САУ является FV215b (183) - это очень мощная машина, способная уничтожить танк 10-го уровня за один выстрел, а все это благодаря особым фугасным снарядам, обладающим высокой средней бронепробиваемостью, равной 310 единиц и огромным разовым уроном до 2188. Теоретически эта ПТ способна убить ИС-7 в лоб за один выстрел, на практике она часто уничтожает Т 62 А, БэтЧат 25Т или Е 50М с одного попадания. Но не все так просто, и чтобы понять, в чем заключается сложность стоит подробнее рассмотреть эту ПТ. Орудие отличается огромным уроном, но расплачивается оно скорострельностью, точностью и временем сведения. Для того, чтобы точно выстрелить по врагу требуется выдержка и грамотная оценка ситуации. Эта ПТ может нанести огромное количество урона за один выстрел, но за время, что она потратит на прицеливание ее могут уничтожать. Чаще всего придется воевать в ближнем бою, поэтому ответный огонь противника не заставит себя ждать. Прежде чем рваться вперед, нужно рассчитать в кого вы будете стрелять, кто может выстрелить по вам и сколько прочности потеряет ваша ПТ. Идеальным вариантом будет стрельба только после того, ка противник разрядиться. Не стоит забывать, что у этой ПТ есть и бронебойные снаряды, которые в определенных ситуациях бдут эффективнее фугасных, например, при встрече с противником, обладающим экранным бронированием. Если выстрелить в корпус Е 100 фугасным снарядом, то урон будет ниже, чем при стрельбе бронебойным. Всегда, когда вы не уверены, что сможете нанести полный урон фугасом, используйте бронебойные снаряды. FV215b (183) совсем не похож на своих предшественников, он имеет башню с задним расположением, которая вращается на 90 градусов. Лоб корпуса, толщиной 152 мм расположен под большим углом, а толщина лба башни 254 мм. Но рассчитывать на броню особо не стоит, эта ПТ быстро разгоняется и хорошо маневрирует, среднему танку будет проблематично ее закрутить. Максимальная скорость составляет 34 км/ час, что дает некую свободу действий. С одного фланга на другой быстро не переместиться, а вот объехать противника через соседний двор вполне возможно. Можно сказать, что FV215b (183) - это Ахелес в Мире танков, он обладает колоссальной мощью, но при этом очень уязвим.

Британские ПТ САУ сильно отличаются от подобной техники других наций. Машины серии АТ уязвимы в ближнем бою, но на больших расстояниях пробить их гораздо сложнее. Динамика не радует, но привыкнуть можно. Пройдя долгий путь вы получите уникальную в своем роде машину, урон которой подобен артиллерийскому. FV215b (183) станет огромной угрозой для любого соперника.