Раскраска кс го. Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go Избранное Самые дорогие ножи CS GO

Скачать раскраски кс го бесплатно можно на нашем сайте. Здесь можно найти раскраски на любой вкус. Раскраски кс го распечатать можно после того, как вы скачаете их к себе на компьютер. Это быстрый и не затратный способ скачать раскраску из Интернета и сразу же приступать к работе с ней.

Раскраски кс го бывают разных видов. К ним относится различное оружие, которое зачастую встречается в одноименной игре. Раскрашивая такие картинки, ребенок будет уделять внимание каждой детали. Ведь их целое множество в сложных пистолетах и винтовках. Это позволит вырабатывать ему усидчивость и терпение, чтобы в конечном итоге он получил желаемый результат.

Помимо оружия, раскраски кс го бывают с солдатами. Солдаты в игре – люди, полностью укомплектованные различным военным обмундированием. Раскрашивая их, ребенок будет проявлять интерес к таким вещам, спрашивать их названия и, как следствие, расширять свой словарный запас. Наличие мелких фрагментов позволит развивать мелкую моторику и аккуратность. Раскраска кс го должна получиться яркой и красивой, правильно подобранные цвета будут способствовать этому. Помимо отдельных предметов, скачать раскраску кс го можно и в виде целого фрагмента игры, где будут изображать отельные картинки. На них будут несколько людей, на заднем фоне расположится ландшафт в виде гор или зеленых холмов. Каждый из солдат будет вооружен разными видами оружия. Кроме этого может присутствовать специальная военная техника, которая является редкостью для раскрасок кс го.

Распечатать раскраски кс го онлайн

CS:GO – это та игра, в которой скины для оружия стоят дороже, чем сама игра. А сами скины выбиваются в основном через . Чем реже скин, тем меньше шанс его выпадения. Особенно редки скины на нож. Для того, чтобы получить даже самый дешёвый нож, необходимо открыть не один десяток ящиков.
Ножей? Да, видов скинов в CS:GO для обычного ножа несколько. Видов скинов тут пять:

Gut Knife – самый бюджетный нож из всех. Внешний вид данного ножа напоминает обычные ножи. Но от его острия уже ниже идёт крюк-лезвие, позволяющее цепляться за уступы. В реальной жизни подобные ножи обычно используются туристами, которые предпочитают ходить по лесам и горам. Стоимость данного ножа начинается от 3000 рублей.


Flip Knife – ещё один нож, стоящий не настолько дорого по сравнению с другими типами. Это обычный складной нож, которые можно найти. Да и данный тип ножей уже успел побыть в руках многих. Приобрести реальный складной нож можно за маленькую стоимость. А вот в Global Offensive данный тип ножей обойдётся вам в 3500-4000 тысячи рублей.

Bayonet Knife – нож, обладающий уже средней стоимостью. Уже дороже складного ножа, но дешевле керамбита. Собственно, это обычный штык нож, который сняли с оружия, к которому данный нож был прикреплён. Выглядит как стандартный нож у спецназовцев. Отдельным ножом выведен ещё и американский штык-нож М9, который и по сей день стоит на вооружении армии США. Стоимость обычного штык-ножа начинается уже от 5000 рублей, а минимальная стоимость штык-ножа M9 стартует от 6000 рублей.


Karambit – один из самых редких и дорогих ножей в нашем любимом Counter-Strike. И отличающийся от обычных ножей по своему дизайну. Главным образом своей диагональю. В отличии от большинства ножей, керамбит имеет необычную форму. Если у вышеупомянутых ножей форма особо не имеет отличий и является стандартной, то у керамбита форма напоминает скорее полукруг. Данный вид ножа очень распространён. Его можно увидеть как на вооружении у спецслужб и армий большинства стран, так и в руках у туриста, который выживает в суровых условиях лесов или джунглей. Найти данный нож очень просто, а продаётся реальный керамбит в среднем от 1000 рублей. Ну а стоимость виртуального керамбита начинается от 7000.
Butterfly Knife – самый редкий нож из всех. Ценность ему добавляет тот факт, что этот нож уже невозможно выбить через ящики. Данный нож уже успел стать легендой. Благодаря его широкой распространённости и в особенности, его технике раскрытия. В реальности подобные ножи легко находятся и стоят тоже не так уж и много. А в CS:GO стоимость подобных ножей начинается от 7600 рублей.
Но одного типа ножей мало. Важную роль играет ещё и его состояние. Состояний у скинов тут 5
Прямо с завода. Идеальное состояние предмета. На предмете отсутствуют какие-либо повреждения.
Немного поношенное. При этом состоянии на скине уже имеются мелкие трещины или царапины. Однако они не настолько заметны, и цвет остаётся прежним


После полевых испытаний. Уже на скине имеются видные повреждения, а цвет уже начинает сходить. Цвет остаётся только на голомени, а по краям цвет уже стёрся.
Поношенное. Уже сошёл цвет с ножа. Царапины уже виднеются невооружённым глазом
Закалённое в боях. Самое худшее состояние предмета. Цвет уже сошёл более чем полностью, а повреждения уже становится видными.
Раскраска ножей тоже важна. Возможно не менее состояния ножа. Пользователи подразделяют раскраски ножей по своей стоимости на 3 категории:

Самые дорогие ножи CS GO

Crimson Web
Slaughter
Fade
Night

Средняя стоимость
Hardened
Blue Steel
Stained
Scorched
Vanilla

Самые дешёвые ножи CS GO

Safari Mesh
Forest DDPAT
Urban Masked
Boreal Forest
Но раскраски подразделяются ещё на 2 категории: специальные (Crimson Web Slaughter Fade Case Hardened) и стандартные (к этой категории относятся все остальные скины).

Вы – творческий человек, и ищете, как нарисовать нож керамбит из самой популярной игры? Или же делаете подарок фанату CS GO, желая удивить?Тогда наша инструкция поможет вам поэтапно создать идеальный рисунок керамбита без лишних проблем и требований к скиллу рисования!

Что понадобится для рисунка

Прежде чем приступать, необходимо собрать определенный набор предметов:

  1. Лист бумаги (а лучше несколько, на тот случай, если что-то пойдет не так);
  2. Карандаш – основной рабочий инструмент. Брать можно какой угодно, но если вы выбрали деревянный – не забудьте найти точилку;
  3. Ластик;
  4. Свободное место;
  5. Черная ручка – понадобится, чтобы обвести готовый контур;
  6. Фломастеры, маркеры, цветные карандаши, краски… Всё, чего пожелает душа, чтобы раскрасить уже готовый рисунок керамбита;
  7. Пример для срисовывания.

К слову, первые шесть пунктов можно смело заменить одним графическим планшетом. Но есть он не у всех, как и навыки его использования.

После этого можно смело начинать наше творчество. К слову, нарисовать керамбит из игры КС ГО не так просто – он имеет сложную форму и детализированную рукоять, что может стать преградой для начинающих художников. Но если начинать поэтапно – можно легко добиться результата.

С чего начать рисование керамбита карандашом

В первую очередь придется подготовить рабочее место. Разложите все принадлежности, уберите мешающие предметы и приготовьтесь творить. Освещение должно быть достаточным, а лишние тени – не падать на лист бумаги.

Помните, с первого раза может не получиться. Но если немного постараться – всегда можно нарисовать шикарный керамбит, сделав его действительно уникальным и ярким. Неважно, что такого скина может не существовать в природе – это ведь лист бумаги, а не CS GO.

Инструкции поэтапно

Сначала рисуем намётку лезвия. Помните, что оно загнуто внутрь, а на противоположной от острия части есть выемка под рукоять. Лезвие должно быть коротким, поскольку суть керамбита – в форме, а не длине ножа. В этом плане рисовать охотничий нож или нож-бабочку несколько проще, чем нож-керамбит из CS GO.

Следующий шаг – рисовать наметку рукояти. Заполняем выемку на лезвии. Характерные особенности рукоятки керамбита: три выемки под пальцы на передней стороне, небольшой прогиб на «спинке» рукоятки возле самого ножа, кольцо на конце под указательный палец. Не нарисуйте случайно четыре выемки и не забудьте про кольцо!

Подправим детали. Тщательно прорисуйте контуры рукояти и лезвия ножа, соедините не сходившиеся ранее линии. Удалите весь лишний мусор ластиком, чтобы при детализации он не мешал и не портил рисунок. Контур должен стать идеальным, ведь дальше мы будем добавлять мелкие детали.

Детализируем рисунок. Тщательно прорисовываем лезвие. Помните, что оно заканчивается выступом на металле ножа в нескольких миллиметрах от рукояти. На обратной стороне лезвия также стоит сделать небольшой скат. Придать объем поможет ребро жесткости.

После этого приступаем к рукояти. Самое главное в ручке керамбита – детализовать выемки под пальцы. Ведь это – характерная особенность. После них можно приступать к накладкам по бокам рукояти и украшению кольца под палец.

Прорисовываем тени. Если ваши навыки рисования достаточно хороши – вы можете самостоятельно добавить тени на лезвии, рукояти керамбита. Или же изобразить красивый затененный фон для него.

Раскрашиваем творение. Если вы хотите сделать уникальный скин на бумаге, то не нужно опираться на уже существующие раскраски. Творите, радуйтесь, создавайте произведение искусства! Не забудьте прорисовать контуры, если они будут незаметны после раскраски.

1. Вступление

Итак, ты хочешь научиться создавать цвета для своего оружия. Сначала перечислим пару вещей, которые тебе для этого пригодятся. Я подчеркиваю, что это руководство опирается на инструменты, которыми пользуюсь лично я .

Необходимые программы

    Counter-Strike: Global Offensive;

    CS: GO SDK;

    Photoshop и Illustrator;

    VTFEdit

Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator , поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.

Прежде чем продолжить, советую прочитать руководство раскрашивания оружия от Valve . Оно не большое, и займет максимум 10 минут. Может ты поймешь не все, но это не страшно. У тебя в голове отложится определенная информация, которую ты применишь при необходимости. Поверь, я знаю, о чем говорю .

Заметил, что всегда есть элемент повторения? То, что мы хотим получить - что-то повторяющееся несколько раз в отделке оружия.

Вот пример узора

Чтобы создать узор для CS : GO мы будем использовать всего четыре цвета: красный, зеленый, синий и черный. Можно подумать, что тогда оружие будет выглядеть как ???? , но этот метод позволяет нам выбирать предпочтительные цвета во второй раз. Как? Давай объясню .

Большинство отделок нужно создавать с 4 слоями краски - черной, в качестве первой, затем красной, зеленой и, наконец, синей. Но ты же хочешь отделку с другими цветами? Именно поэтому на рабочем месте, мы "назначаем" другие цвета.



Вот примеры узора с другими цветами, первым - оригинальный узор, другие два - возможные варианты того, как это может смотреться в игре.

Это действительно просто, ты всего лишь должен назначить другие цвета на разные слои краски. Color 0 назначен на черный, color 1 - на красный, color 2 - на зеленый и color 3 - на синий.

Color3
Color2
Color1
Color0



Самая важная вещь - каждый узор должен быть квадратом, а размеры в степени двойки .

Ещё один важный аспект, который нужно знать об узорах, это то, как они наносятся на оружие.

Первый метод наносит узор непосредственно поверх существующего UV оружия. Если представить это в реальной жизни, то это выглядит как разборка оружия на части и нанесение краски.

Этот метод нанесения используется для стилей - Гидрографика, Анодированный Разноцветный, Налет и Пользовательского стиля.

Второй метод использует трехмерное нанесение . Представь, что это нанесение краски из баллона через трафарет на стороны, верхнюю, нижнюю. заднюю и переднюю часть оружия.

Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.

Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.

Вперед к следующему уроку!

6. Твоя первая отделка Окрашивания Распылением

Теперь, когда ты знаешь, что такое узор, и ка кон работает, ты можешь создать твою первую отделку, применяя метод окрашивания распылением - это уже серьезная работа!

Окрашивание Распылением наносится на все оружие, оно не учитывает цветовые зоны, так что пока забудь их.

В этом стиле каждый слой краски изнашивается до предыдущего слоя, прежде, чем обнажить металл оружия .

Поехали!

1. Открой Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей.

2. Заполни фон черным.

3. Создай новый слой и заполни его красным.

4. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слов, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить .

5. Перейди в Фильтры > Галлерея фильтров... и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok .

6. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим.


7. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку , выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор .


8. Пора сохранить работу ! Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa .


9. Открой VTFEdit , перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл.

10. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками.

11. Открой Мастерскую в cs:go

12. Выбери Окрашивание распылением в качестве стиля и выбери оружие. В моем примере это SG 553.

13. Загрузи созданный узор. Будь внимателен - выбери файл VTF .

14. Выбери Цвет 0 , это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры.

15. Цвет 1 .

16. Цвет 2

17. Цвет 3 . Смотрится хорошо!

18. Пора поиграть настройками Phong . Вот мои.

19. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменим wear _ remap _ min на 0.05 и wear _ remap _ max на 0.56.

20. Последний шаг - сохранение. Вуаля, твоя вторая отделка готова! Ну что, чувствуешь себя уже профи?

7. Канал для маски

Канал для маски – очень удобный способ, чтобы выбрать изнашиваемость оружия. Если какая-то его часть не должна изнашиваться никогда, можешь выбрать Канал для маски .
Его можно использовать для стилей Гидрографический и Пользовательский.

Но что же это такое - Канал для маски? Это - черно-белый канал, который наносится на узор.

Сейчас объясню, как создать его в Photoshop .

1. Открой Photoshop и твой выбранный узор

2. Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал .

3. Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа.

Я, например, решил, что глаза должны изнашиваться в последнюю очередь, а язык - и вовсе никогда.

4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit / pixel .


Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.

Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:

Значения около 196 в канале для маски вычитаются из пригодных для восстановления зон оружия.

Значения 128-255 никак не влияют . То есть износ будет обычным.

Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.

Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе .

8. Твоя первая Гидрографическая отделка

Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.

Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.

В этом стиле краска изнашивается непосредственно до металлической поверхности оружия .
Приступим!

1. Открой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB .

2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.

3. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон , нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь.

4. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи .

5. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их.


6. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми Enter и скопируй их горизонтально для 256 пикселей.

7. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256 пикселей.


8. Выбери все снова, и перемести их на полотно, как сам захочешь. Зачем мы это делаем? Может показаться глупо, но в некоторых узорах, если какая-то часть прикасается к кромке, она будет отрезана. Поэтому мы копируем их, чтобы избежать обрезки.

9. Сохрани узор как . AI .


10. Открой узор в Photoshop в 1024 X 1024 пикселях . Мы открываем узор в Photoshop по двум причинам: мы хотим сохранить Targa , но не можем в Illustrator , или, если мы хотим добавит канал маски.



11. Поскольку я хотел, чтобы часть узора была прочнее, я создал Канал для маски. Ты при желании можешь пропустить этот шаг.

12. Сохрани узор как Targa . 32 bit / pixel , если ты использовал канал маски, и 24 – если не использовал.

13. Конвертируй Targa в VTF , используя VTFEdit как в предыдущих случаях.

14. Открой узор в игре и выбери пушку, мое оружие на этот раз - Galil AR .

15. Я изменил pattern _ scale на 5.00, потому что он очень большой.

16. Пора выбрать цвета . Цвет 0 .

17. Цвет 1 .

18. Цвет 2 , который покроет Цветовую зону 2 .

19. Цвет 3 , он покроет также Цветовую зону 3 .

20. Я немного отрегулировал настройки Phong .

21. Я поднял wear _ remap _ min и понизил wear 23. Сохрани . Вот и готова твоя третья отделка! Ты уже почти Пикассо!

9. Твоя первая Анодированная отделка

Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.

Цвет наносится на разные части оружия. В зависимости от оружия, он покрывает разные цветовые зоны.

Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия В моем случае только Цвет 0 .

3. Отрегулируй настройки Phong , в этом стиле они очень важны.

4. Отрегулируй настройки износа.

5. Просто сохрани и все. Четвертая отделка готова. Продолжай в том же духе!

Да, вот так вот просто создается Анодированный стиль.

Приложение 1. Как публиковать отделки

В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установлено CS : GO SDK .

1. Открой Мастерскую , выбери отделку для публикации.

2. Нажми Submit , должно открыться такое окно.

3. Нажми Обзор... , чтобы найти изображение.

4. Заполни Название и Описание .

5. Загрузи отделку .txt , Targa и VTF . Отметь оба окошка и нажми

1.Вступление

Итак, ты хочешь научиться создавать цвета для своего оружия. Сначала перечислим пару вещей, которые тебе для этого пригодятся. Я подчеркиваю, что это руководство опирается на инструменты, которыми пользуюсь лично я.

Необходимые программы

Терпение и Время;

Counter-Strike: Global Offensive;

Photoshop и Illustrator;

Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.

Прежде чем продолжить, советую прочитать руководство раскрашивания оружия от Valve. Оно не большое, и займет максимум 10 минут. Может ты поймешь не все, но это не страшно. У тебя в голове отложится определенная информация, которую ты применишь при необходимости. Поверь, я знаю, о чем говорю.

http://blog.counter-strike.net/workshop/finishes/index.html - Вот руководство от Valve. <== Для тех кто знает английский =)

2.Настройка оборудования

Прежде, чем начать нужно настроить пару вещей.

Начнем с VTFEdit.

1. Начинаем со скачки программы. Нажми эту ссылку и загрузи инсталлятор.
2. Вот и он. Нажми два раза и начни установку. Просто жми next, accept the agreements и выбери путь для сохранения установки.

Вот как это выглядит. Позже я научу тебя работать с этим.

Теперь настроим Counter-Strike.

1. Открой игру и перейди в Опции игры.

2. Найди опцию Включить разработку консоли и отметь ее Да.

3. Перейди в Настройки клавиатуры/мышки.

4. Найди Консоль переключателя и выбери кнопку для открывания консоли, у меня это звездочка (*).

5. Напиши в консоли "workshop_workbench" и нажми enter.

6. Ты только что открыл Мастерскую! При желании можешь увеличить окно рабочего места, перетаскивая его границы. Можешь закрыть консоль, нажав на небольшой серый X вверху справа.

Советую установить все опции графики на максимум. Таким образом ты будешь видеть оружие и структуры лучше всего.

Делается это так.

1. Перейди в Настройки Видео во вкладку Опции.

2. Установи разрешение игры на родное разрешение твоего монитора, 1440x900 в моем случае. Потом нажми Дополнительно.

3. Установи все остальное таким же образом. Можешь отключить фильтр Размытия в движении, потому что движения в мастерской будет не слишком-то много.

Ещё одна необходимая вещь CS: GO SDK. Установи ее таким образом.

1. Открой Steam и перейди в Lybrary > Tools.

2. Найди CS: GO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру... Теперь просто жди, пока закончится установка.

Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!

2.1 Как ориентировать в Мастерской

Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.
Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.

Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.

3. Цветовые зоны

Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.

Каждое оружие разделено на зоны и в зависимости от стиля отделки, они покрыты либо чистым цветом, либо узором.

Вот изображения для каждой цветовой зоны оружия.

AК-47
AUG
AWP
Desert Eagle
Dual Berettas
FAMAS
Five-SeveN
G3SG1
Galil AR

Как можно заметить, у некоторого оружия есть зоны без чисел. В некоторых стилях эти зоны не будут окрашиваться.

Лучший способ визуализировать окрашивание областей с числами на оружии - загрузить его на Рабочий стол и назначить несколько цветов.

4. Твой первый скин чистым цветом

Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.

Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.

Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.

Эта отделка наносится прямо на металлические части оружия.

Начнем с выбора оружия для работы. Я выбрал FAMAS.

Переходим в вид Рабочего места, чтобы получить более глобальный обзор.
Когда ты переключаешься на Рабочее место, камера начинает перемещаться, показывая оружие целиком. Можешь остановить камеру кнопкой паузы и настроить ползунком.

Теперь выберем стиль отделки. Пока что это Чистый цвет. Ты заметишь, что оружие поменяло цвет, это нормально.

Пришло время выбрать первый цвет, нажав на кнопку Color 0. Вот мой цвет. Заметь, я выбираю "чистые" цвета, такие, как чистый черный или красный, потому что она с включенной в игре подсветкой цвета передаются плохо.
Второй цвет. Заметь, что я переместил камеру для лучшего обзора. Не забудь воспользоваться камерой, чтобы проверить оружие в другом освещении.

Третий цвет. Как видишь, я переключил вид на Удержание и нажал кнопку Проверки, чтобы посмотреть, как оружие будет выглядеть в игре. Оно может быть слишком ярким, но позже мы это исправим.

Четвертый цвет! Теперь пора настроить яркость.

Чтобы отрегулировать яркость, придется поработать с phongexponent и phongintensity. Phong - сложная тема, поэтому предлагаю тебе просто поиграть с числами. Не делай оружие слишком ярким или слишком темным, в обоих случаях оно будет смотреться плохо.

Я установил оба параметра на 150, и вот что получил в итоге. Выглядит неплохо, ведь так?

Пора установить износ на оружие. Я установил минимум на 0.05 и максимум на 0.64, таким образом, все ещё немного виден цвет. Мне так нравится.

Теперь сохраним отделку. Нажми Сохранить Как..., и откроется окно. Выбери путь сохранения отделки и нажми Сохранить. Я выбрал свой рабочий стол.

А вот и наша отделка. Заметь, она в формате txt, и мы можем открыть ее. Вот как она выглядит. Ты можешь здесь что-то изменить, но я тебе не советую.

Поздравляю! Ты только что создал первую отделку и сохранил ее!

Узоры очень важны для создания отделки. Прежде всего, нужно понять, что это. Узор - заметная повторяемость на рисунке. Также, элементы узора повторяются в предсказуемой манере. Нужен пример? Плитка в ванной или на кухне, стена из кирпичей, решетки.

Заметил, что всегда есть элемент повторения? То, что мы хотим получить - что-то повторяющееся несколько раз в отделке оружия.

Вот пример узора


Чтобы создать узор для CS: GO мы будем использовать всего четыре цвета: красный, зеленый, синий и черный. Можно подумать, что тогда оружие будет выглядеть как????, но этот метод позволяет нам выбирать предпочтительные цвета во второй раз. Как? Давай объясню.

Большинство отделок нужно создавать с 4 слоями краски - черной, в качестве первой, затем красной, зеленой и, наконец, синей. Но ты же хочешь отделку с другими цветами? Именно поэтому на рабочем месте, мы "назначаем" другие цвета.

COLOR3 COLOR2
COLOR1
COLOR0


Самая важная вещь - каждый узор должен быть квадратом, а размеры в степени двойки.

Ещё один важный аспект, который нужно знать об узорах, это то, как они наносятся на оружие.

Первый метод наносит узор непосредственно поверх существующего UV оружия. Если представить это в реальной жизни, то это выглядит как разборка оружия на части и нанесение краски.

Этот метод нанесения используется для стилей - Гидрографика, Анодированный Разноцветный, Налет и Пользовательского стиля.
Второй метод использует трехмерное нанесение. Представь, что это нанесение краски из баллона через трафарет на стороны, верхнюю, нижнюю. заднюю и переднюю часть оружия.

Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.

Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.

Вперед к следующему уроку!

6. Твоя первая отделка Окрашивания Распылением

Теперь, когда ты знаешь, что такое узор, и ка кон работает, ты можешь создать твою первую отделку, применяя метод окрашивания распылением - это уже серьезная работа!

Окрашивание Распылением наносится на все оружие, оно не учитывает цветовые зоны, так что пока забудь их.

В этом стиле каждый слой краски изнашивается до предыдущего слоя, прежде, чем обнажить металл оружия.

1. Открой Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей.

2. Заполни фон черным.
3. Создай новый слой и заполни его красным.

4. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слов, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить.

5. Перейди в Фильтры > Галлерея фильтров... и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok.

6. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим.

7. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку, выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор.

8. Пора сохранить работу! Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa.

9. Открой VTFEdit, перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл.
10. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками.
11. Открой Мастерскую в cs:go
12. Выбери Окрашивание распылением в качестве стиля и выбери оружие. В моем примере это SG 553.

13. Загрузи созданный узор. Будь внимателен - выбери файл VTF.

14. Выбери Цвет 0, это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры.
15. Цвет 1.
16. Цвет 2

17. Цвет 3. Смотрится хорошо!
18. Пора поиграть настройками Phong . Вот мои.

19. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменимwear_remap_min на 0.05 и wear_remap_max на 0.56.

20. Последний шаг - сохранение. Вуаля, твоя вторая отделка готова! Ну что, чувствуешь себя уже профи?
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение1 в самом низу статьи =)

7. Канал для маски

Канал для маски – очень удобный способ, чтобы выбрать изнашиваемость оружия. Если какая-то его часть не должна изнашиваться никогда, можешь выбрать Канал для маски.
Его можно использовать для стилей Гидрографический и Пользовательский.

Но что же это такое - Канал для маски? Это - черно-белый канал, который наносится на узор.

Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.

1. Открой Photoshop и твой выбранный узор
2. Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал.
3. Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа.
Я, например, решил, что глаза должны изнашиваться в последнюю очередь, а язык - и вовсе никогда.

4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.
Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.
Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:

Значения около 196 в канале для маски вычитаются из пригодных для восстановления зон оружия.

Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.

Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.

Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.

8. Твоя первая Гидрографическая отделка

Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.

Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.

В этом стиле краска изнашивается непосредственно до металлической поверхности оружия.
Приступим!

1. Открой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.
2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.

3. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон, нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь. 4. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи. ]5. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их.
6. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми Enter и скопируй их горизонтально для 256пикселей.
7. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256пикселей.