"день информации в библиотеке". День информации «Здравствуй! Я – новая книга! Сценарий дня информации в библиотеках

Вот полки, книги, переплеты…
Знакомцы давние мои,
Предмет вниманья и заботы
И возрастающей любви.
И переплет за переплетом,
Где по-соседству с прозой – стих,
Как поворот за поворотом
На карте судеб мировых.
Как разговор тысячелетий,
Ушедших поколений зов…
И вы, и я – мы просто дети
Пред этой мудростью веков.

В продолжении читайте материал в женском интернет журнале про цветок женское счастье

Здравствуйте, милые, дорогие, верные друзья нашей библиотеки! Вы, действительно, наши верные друзья, вам не страшен холод, зной, снег, ветер или дождь. В любую погоду вы смело шагаете в библиотеку. Она ждет вас всегда и встречает радостно, теплом и радушием сотрудников, новыми поступлениями литературы, интересными массовыми мероприятиями.

Сегодня библиотека должна выбрать своего самого верного друга. Им станет тот, кто больше других знает о самой библиотеке, о периодических изданиях, в общем, тот, кто ответит на большее количество вопросов и получит больше жетонов в течение всей нашей встречи.

Итак, начнем наш разговор. В Армизонском районе создана ЦБС. Кто знает, что это такое?
(Ответ: Централизованная библиотечная система)
А кто скажет, в каком году произошло это знаменательное событие?
(Ответ: В 1977 году)

ЦБС объединяет 12 библиотек: 11 сельских и одну центральную районную библиотеку с детским отделом. Думаю, вам будет интересно узнать некоторые результаты деятельности за 2011 год. Конечно, год был трудным, но плодотворным. Все показатели нашей работы (за исключением платных услуг) выше, чем в 2010 году. Даже число читателей на 10 человек больше, несмотря на то, что много читающих семей уезжают за пределы района и, кроме того, в районе большая смертность. Читателей у нас 5,5 тысяч. Книжный фонд составляет более 97 тысяч экземпляров и более 750 экземпляров периодической печати. За прошлый год было выдано читателям свыше 235 тысяч книг, газет и журналов. Для сравнения – в 2010 году – только 207 тысяч. То есть каждый читатель за год взял 42 экземпляра литературы, или 3 издания в месяц. Это — хороший показатель.

В прошлом году немного изменились функционирующие в библиотеке отделы, к нам пришли новые работники. Вот как это выглядит в данный момент: в библиотеке 4 отдела. Отдел обслуживания взрослых читателей (Г. А. Угрюмова, О. Н. Грудева, А. С. Печерина); детский отдел (В. А. Лукащук, Н. Ф. Печерина); отдел комплектования (Г. П. Горбунова, В. В. Марков); информационно-правовой отдел (Н. О. Жирякова, Е. В. Мауль).
Наверное, вам интересно будет узнать, что у нашей системы есть в интернете свой сайт armbibl.ucoz.ru. На нем мы помещаем свои планы работы, информации о проведенных мероприятиях, фотографии и другую полезную информацию.
В библиотеке открыт пункт коллективного доступа в Интернет, которым вы можете воспользоваться бесплатно в часы работы библиотеки.

Библиотеки нашей системы (в том числе и районная) расширяют свои функции и диапазон оказываемых услуг, как платных, так и бесплатных. Информацию об услугах библиотеки вы можете найти в Уголке читателя.
Главное направление работы библиотеки – предоставление населению информационных услуг через имеющиеся библиотечные документы, в том числе через периодические издания.
Поток информации, постоянно поступающий и потребляемый всеми нами, стал для человека цивилизованного не просто важен, но и жизненно необходим.

Давайте вспомним, что входит в этот разнообразный мир, называемый СМИ?
(Ответы)
Да, это пресса – периодические издания газетно-журнального типа и аудиовизуальные СМИ – радио и телевидение.

Сегодня мы поговорим о первой составляющей и мне, как библиотекарю, кажущейся самой важной, — периодической печати.
Очень сложно, почти невозможно, представить себе все эти периодические издания. Потому что современная пресса – это тысячи изданий, различных по тематике, целевому назначению, программе, периодичности, тиражу, региону распространения.

На какие два отряда мы можем разделить всю прессу?
(Ответ: Газеты и журналы)
Правильно. А чем отличается газета от журнала?
Газета обладает большей оперативностью, большей универсальностью, она более информативна и представляет собой листовое издание.
Журнал более аналитичен (т.е. анализирует события) и публицистичен. Журналы, согласно Госстандарту, должны быть сброшюрованы», т.е. печатные листы скреплены в корешке.

Давайте совершим мысленно экскурсию в историю прессы…

Газета – это история мира за одни сутки. Сложно придумать лучшее определение для этого вида периодики.
Само слово «газета» по традиции связывают с названием итальянской монеты – gazzeta.
В середине XVI века она служила платой за листки, сообщавшие венецианским купцам торговые новости. История газетного дела ведет начало с 1609 года, именно тогда в Германии раз в неделю выходили газеты.
Первая русская газета «Куранты» появилась в 1621 году. Правда, она была рукописной, и читали ее только царь и бояре.
Журнал почти на полвека младше газеты. Это было в 1665 году в Париже, когда вышел первый номер издания. С тех пор прошло немало времени.
По региону распространения прессу можно разделать на три большие группы: общенациональная, региональная, местная.
Пресса может быть рассчитана либо на большинство потенциальных читателей, либо на конкретную группу.
По тематическому направлению прессу можно разделить на следующие темы, посвященные проблемам: здоровья, спорта, техники, науки.
У газет и журналов разная периодичность. Строгая периодичность – одна из важнейших характеристик СМИ. Некоторые издания выходят каждый день, другие – раз в неделю, некоторые — раз в месяц.
На первой полосе размещаются самые важные материалы, сенсационные фотоснимки. Что привлекает ваше внимание? Ну конечно, заголовок. Его главная задача – задержать наше внимание, заинтриговать. Иногда заголовок сопровождается кратким текстом, выделенный курсивом, который предваряет материал. Это и есть врез. Обычно это лозунг, цитата или комментарий, иногда краткое содержание материала, от которого зависит, будет ли читатель читать этот материал.
Ведь читая периодические издания, мы выбираем только то, что нам интересно, поэтому заголовок и врез стараются нас заинтересовать. Под шапкой «Сегодня в номере» располагают самые важные темы номера. Иногда в газеты и журналы вложены листы, которые называются вкладка. Вкладка – это издание в издании, ее можно вынуть из газеты, не нарушив при этом целостности издания (программа ТВ).
Сплошной текст на широкой газетной или журнальной полосе читать было бы неудобно. Поэтому в издательской практике принято разбивать его на несколько колонок — вертикальных столбцов.
В каждом издании печатаются выходные данные, содержащие информацию об издателе, главном редакторе, периодичности выхода издания, тираже и т. д. В каждой газете и в каждом журнале есть свои постоянные рубрики – разделы. У рубрики свое место и оформление
Сейчас предлагаем вам познакомиться с периодическими изданиями, представленными на стеллажах.

Итак, наша библиотека выписывает 94 периодических издания. Из них 37 газет и 57 журналов.
Все вы – наши постоянные читатели и сами знаете, какие журналы и газеты мы выписываем. Конечно, этот список не постоянен. В зависимости от ваших интересов происходит корректировка.

Например, когда-то мы выписывали журнал «Караван историй». Он пользовался спросом у женщин среднего возраста. Потом вдруг перестал быть востребованным. Но когда новых номеров журнала не стало, вдруг возник спрос на него. И вот с этого полугодия на наших стеллажах – ваш старый знакомый журнал «Караван историй».

Обратите внимание на новые журналы: «Даша», «Все для женщины», «Охота и рыбалка: XXI век».

1. В газете следует представлять себе постоянное расположение материалов, внутренних и международных.

2. Просмотр газеты следует начинать с передовой статьи. Её место – слева или вверху первой полосы. Передовая – пульс сегодняшнего дня. Она расскажет вам о первоочередных задачах и проблемах страны, науке, технике, культурной жизни. Заголовок передовой статьи всегда четко обозначает её тему.

3. Далее – общий просмотр газеты. Его технология сродни просмотру книги, только оглавлением-путеводителем служат рубрики и заголовки. Сопоставив заголовок статьи с рубрикой, под которой она помещена, почти всегда можно сказать тему очерка, фельетона, репортажа, информации. Уточнить эту тему поможет подзаголовок.

4. Интересно вам? – читайте.

5. Прочитанное вами должно непременно сработать – помочь в профессиональной деятельности или просто в разговоре.

6. Нет ни одного номера журнала, в котором бы не рассказывалось о чем-то нужном, интересном. Надо уметь увидеть эти материалы, прочитать их. Систематическое чтение газет и журналов позволит вам быть знающими людьми, которые всегда могут рассказать о том, что происходит в мире, в нашей стране.

7. Как же приучить себя к чтению периодики? На первых порах заставляйте себя прочитать хотя бы все заголовки на всех полосах газеты. Наверняка один — два из них привлекут ваше внимание. Прочтите статьи под этими заголовками. Вот уже есть одна – две темы, с которыми вы знакомы. Если вы сумеете и в дальнейшем заставлять себя следить за ними, то не только познакомитесь с мнениями других по заинтересовавшему вас вопросу, но сможете сформировать и своё.

8. Есть одно – единственное, обязательное условие развития интереса к газете, журналу. Это последовательность, регулярность чтения.

Вопросы викторины:

1. Что такое ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ?
2. Что такое газета?
3. Чем журнал отличается от газеты?
4. Чем журнал отличается от книги?
5. Назовите региональные периодические издания.
6. Как называется наша районная газета? Когда она выходит к читателям?
7. Расскажите о своем любимом журнале или газете.
8. Какие отделы есть в нашей библиотеке?
9. А сколько библиотек в ЦБС?
10. Каков книжный фонд всех библиотек системы?
11. А сколько у нас читателей?
12. Ну, и сколько экземпляров литературы выдано за 2010 год?

Спасибо всем за ответы. А самым верным другом, знающем о библиотеке почти все оказался _______________________ !

Ну, что ж. Сейчас вы можете подойти к стеллажам, выбрать заинтересовавшие вас газеты и журналы, записать их в свой формуляр, придти домой, сесть в свое любимое кресло, включить настольную лампу и наслаждаться чтением!

А БИБЛИОТЕКА, СТАВШАЯ ВАШИМ ДРУГОМ НАВСЕГДА, БУДЕТ ВАС С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ!

Н. О. Жирякова, заведующая информационно-правовым отделом Армизонской ЦРБ

29 октября детская библиотека им. З.И.Воскресенской провела
День информации "Книги, которые знают всё!"

«Словарь - это вся вселенная в алфавитном порядке» - под таким девизом прошёл этот день в библиотеке.

В программе Дня информации состоялись:

Твои мудрые помощники - выставка-просмотр

В книжный город Книгоград приглашаем всех ребят - познавательно-игровая программа

Справочное царство - мудрое государство - обзор


Мероприятие было подготовлено для читателей разных возрастов.В течение всего дня все посетители библиотеки знакомились с царством словарей, энциклопедий - универсальных и специальных; больших и маленьких; древних и юных.

На абонементе была представлена выставка-просмотр, которая раскрыла ценность данных изданий, их информационно-энциклопедический материал. Каждый смог найти для себя что-то интересное и взять на дом понравившиеся книги.

В читальном зале для детей был проведён познавательный обзор о многочисленных справочных изданиях, находящихся в библиотеке, с помощью которых можно найти ответы на любые вопросы.

Ярким моментом дня информации стала познавательно-игровая программа.

Дети вместе с библиотекарями путешествовали в мир словарей, энциклопедий и справочников - их верных помощников.

В игре "Напиши словарное слово", дети проверяли правильность написания в орфографическом словаре.

Особый интерес у ребят вызвала серия книг "Моя первая энциклопедия". С заданием "Найди информацию" ребятам пришлось потрудиться, но они с ним справились.

Познавательно-игровая программа сопровождалась яркой слайд-презентацией.

День информации закончился, но впереди ещё много нового и интересного. Приглашаем, всех кто любит читать, посетить нашу библиотеку. Путешествие в мир познавательных книг продолжается!




День Информации в школьной библиотеке

День информации – комплексное мероприятие в системе информационной и справочно-библиографической работы.

Цели ДИ:

· представить читателям литературу определенной темы;

· познакомить с литературой, поступившей в библиотеку за определенный период.

Хорошо, если Дни информации проводятся систематически (например, 1 раз в 1-2 месяца). Во время ДИ библиотекарь проводит более полное ознакомление различных категорий читателей с новыми поступлениями литературы или документации. Причем, группы слушателей могут быть небольшими (например, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, администраторы школы и т.д.). Продолжительность ДИ может колебаться от 1 до 3-х дней.

Как правило, ДИ включает в себя :

· выставки и подборки литературы, поступившей в библиотеку за определенный период;

· выставки справочных и библиографических изданий, а также библиографических пособий малых форм;

· библиографические обзоры;

· беседы;

· консультации специалистов.

Сценарий Дня информации для учащихся может включать и чтение отдельных рассказов или стихов из книг, представленных на выставке, небольшую викторину, составленную из вопросов, ответить на которые помогут экспонируемые книги. На ДИ можно приглашать учителей-предметников, которые помогут библиотекарю рассказать о литературе по определенной теме, оценить ее достоинства, определить, на каких книгах нужно сосредоточить внимание читателей-школьников. Такая совместная работа библиотекаря и педагогов способствует коллективному анализу текущей литературы, установлению взаимосвязей в работе педагогического коллектива и библиотеки.

Дни информации для учителей желательно планировать и проводить с учетом пожеланий администрации школы. При проведении тематического Дня информации необходимо как можно более полно раскрыть тему не только с помощью литературы и материалов из периодических изданий школьной библиотеки, но также использовать возможности книжных фондов библиотек поселка, центра развития образования, Интернета.

О Дне информации оповещают заблаговременно: в объявлениях, афишах или пригласительных билетах. Важно помнить, что чем активнее будет реклама вашего мероприятия, тем больше участников соберет День информации.

Примерные программы

Дней информации для учителей

Сентябрь

  • Выставка-просмотр новых учебников
  • Обзор «Новые учебники и учебные пособия, поступившие в библиотеку к учебному году»
  • Консультация зам.директора по учебной работе «Новые учебные программы. Особенности работы по новым учебным программам»
  • Информация «Порядок возмещения ущерба при утрате учебной книги»
  • Выставка-просмотр новой литературы
  • Обзор литературы, представленной на выставке
  • Лекция «Справочно-библиографический аппарат библиотеки» (консультация)
  • Репертуар периодики, выписанной на 2 полугодие (информация)
  • Выставка-просмотр литературы в помощь предпрофильной подготовке и профильному обучению
  • Обзор экспонируемой литературы
  • Консультация зам.директора по методической работе «Как составить программу элективного курса»
  • Информация «Учебники для профильных классов в федеральном перечне»
  • Выставка-просмотр новой литературы (или по теме)
  • Обзор литературы
  • Консультация «Организация личной педагогической картотеки»
  • Практическое занятие «Библиографическое описание статьи из книги или периодического издания»
  • Выставка-просмотр методической литературы для учителей начальных классов
  • Лекция «Как воспитывать у детей культуру чтения»
  • Обзор «Репертуар литературы для самообразования младших школьников»
  • Информация «Анализ чтения учащихся начальных классов»

Примерные программы

Дней информации для учащихся

«Я – Югорская земля»

Примерная программа

Афиша :

Земля моя!

Какая у тебя песня?

Тайга моя!

Какая у тебя сказка?

Песня моя – нефть,

Сказка моя – газ,

Загадка моя –

Это я сама, -

Ответила тайга

Ю.Шесталов

Дорогие ребята!

15 октября 2005 года приглашаем вас на День информации «Я – Югорская земля». В этот день вы познакомитесь с неизвестными страницами истории нашего края, узнаете, чем он богат, примите участие в занимательной викторине.

День информации проводится в библиотеке, начало в 13 часов.

Программа:

  1. «Край родной, земля Югорская» (книжная выставка)
  2. «Горжусь твоей большой судьбой, Югорская земля!» (встреча с ветераном труда...)
  3. «Мощь обновленного края» (обзор литературы)
  • «Путь к большой нефти»
  • «Голубое озеро Сибири»
  • «Большое искусство малого народа»
  • «Знаешь ли ты историю нашего края» (викторина).
  • «Встреча с профессией»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов

    Афиша :

    Дорогой читатель!

    День информации «Встреча с профессией».

    Мы познакомим Вас с людьми четырех разных профессий,

    расскажем о литературе, которая поможет Вам сделать свой выбор.

    Выбор будущего профиля обучения – дело серьезное.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    1. Нелегкий выбор (вступительное слово библиотекаря).

    2. Анализ анкет «Кем быть?»

    3. Встреча с профессией «Работа у нас такая»:

    Воспитатель детского сада

    Инженер-строитель

    Парикмахер

    4. Обзор литературы «Горизонты призвания»

    «Им доверяют люди»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов


    Афиша :

    Дорогие ребята!

    Школьная библиотека проводит для Вас

    День информации «Им доверяют люди».

    В этот день вы встретитесь с Ивановым И.И, который возвращает утерянное здоровье вам и вашим родителям, оказывает медицинскую помощь при несчастных случаях.

    Вы сможете узнать много нового

    о профессии медицинского работника.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    1. «Все трудом ставится, все трудом славится» (литературная композиция).
    2. «Горжусь профессией своей» (беседа с врачом И.И. Ивановым).
    3. «Как оказать скорую помощь» (практическое занятие).
    4. «Что читает сельский доктор» (обзор книг)

    Совет: для проведения практического занятия можно пригласить студента медицинского училища, выпускника школы. Обзор литературы желательно провести, используя фонды библиотек школы и поселка, а также личной библиотеки врача.

    «Спорт – это целый мир»

    Примерная программа

    Дня информации для учащихся 7-8 классов


    Афиша :

    Дорогие ребята!

    День информации «Спорт – это целый мир».

    Вы узнаете о новых именах и рекордах в спорте,

    встретитесь со спортсменами, прославившими наш поселок в Нижневартовском районе и Югре,

    сможете выбрать интересующую вас книгу.

    Добро пожаловать!

    Программа:

    4. «Союзник подвига – спорт» (книжная выставка и обзор литературы).

    5. «Спорт – это целый мир» (беседа с тренером поселковой волейбольной команды».

    3. «Если хочешь быть здоров…» (беседа врачом или родителем, который вместе со своими детьми активно занимается спортом)

    4. «Мой любимый вид спорта» - анкетирование участников.

    Совет: этот ДИ желательно проводить либо в декаду спорта, либо в начале учебного года, совместив его с записью в спортивные секции и кружки)

    «Гражданин начинается в семье»

    для родителей 1-4 классов


    Афиша

    Уважаемые родители!

    Школьная библиотека приглашает Вас на

    День информации «Гражданин начинается в семье». В этот день Вы узнаете о том, какие книги ваши дети могут прочитать в нашей библиотеке, познакомитесь с литературой, предназначенной для Вас, узнаете много интересного о ваших детях – наших читателях.

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Для Вас, родители» (обзор литературы).

    2. «Традиции семейного чтения» (лекция).

    3. «Лучшие книги – детям» (обзор книжной выставки).

    4. «Почитай мне, мама» (анализ детских анкет).

    5. «Наши лучшие читатели» (презентация).

    «Всей семьей в библиотеку»»

    Примерная программа Дня информации

    для родителей 5-9 классов


    Афиша

    Уважаемые родители!

    Школьная библиотека приглашает Вас на

    День информации для родителей «Всей семьей в библиотеку».

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Что мы читаем» (анализ чтения).

    2. «Человек читающий – человек разумный» (беседа специалиста).

    3. «Мой любимый литературный герой» (конкурс рисунков).

    4. «Что читают наши дети» (итоги анкетирования родителей).

    5. «Гималаи книг» (открытый просмотр литературы).

    Совет: этот ДИ можно провести в рамках классного родительского собрания. Предварительно уместно провести анкетирование родителей.

    1. Знаете ли Вы детскую литературу?
    2. В какой библиотеке записан Ваш ребенок?
    3. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Какая в ней литература?
    4. Знаете ли Вы, что сейчас читает Ваш ребенок?
    5. Беседуете ли Вы о прочитанном с Вашим ребенком?
    6. Как Вы думаете, должен ли родитель руководить чтением своего ребенка?
    7. Часто ли видит Ваш ребенок, как Вы читаете?
    8. Влияет ли Ваша профессиональная деятельность на рекомендацию книг Вашему ребенку?
    9. Какую бы книгу, любимую Вами в детстве, Вы бы порекомендовали прочитать Вашему ребенку?
    10. Посоветуйте, что еще может сделать школьная библиотека, чтобы Ваш ребенок стал активным читателем?

    «Твой друг – фантастика»

    Примерная программа Дня информации


    Афиша

    Дорогой читатель!

    Если ты любишь фэнтези, школьная библиотека приглашает тебя на

    День информации «Твой друг - фантастика».

    Твоему вниманию будет представлена литература на эту тему не только из фондов нашей библиотеки, но и из личных библиотек твоих друзей и учителей.

    Добро пожаловать!

    Программа

    1. «Сказочный мир фэнтези» (книжная выставка».
    2. «Я рекомендую» (презентации книг из личных библиотек).
    3. «Фантастика – это целый мир» (беседа).
    4. «Фантазии и не только…» (открытый просмотр литературы).

    «К нам новая книга пришла»

    Примерная программа Дня информации


    Афиша

    Дорогой читатель!

    10 марта в 13 часов мы приглашаем тебя на встречу с новыми книгами. Ты сможешь познакомиться с новыми литературными героями и выбрать интересующую тебя литературу. Желаем приятных встреч!

    Программа

    1. «Новинка сезона» (книжная выставка).
    2. «Новые книги – новые друзья» (обзор литературы).
    3. «Рекомендую прочитать» (советы друга).
    4. «Новые книги – новые открытия» (открытый просмотр).

    Уважаемые коллеги! Желаю вам успеха и творческих находок в организации и проведении Дней информации!

    Методист Мокрицкая С.Н.

    Этой дате была посвящена акция «Современная библиотека – мир новых возможностей», которая проходила в Торопецкой центральной библиотеке с 26 по 30 ноября.

    Сотрудники библиотеки предложили своим читателям много нового, интересного и полезного.

    В день открытия Недели информации оформленная в читальном зале книжная выставка «Кто владеет информацией – тот владеет миром» представила читателям все ресурсы Торопецкой библиотеки: книги, периодику, библиографические, информационные и электронные издания.


    Для группы безработных и студентов Торопецкого техникума состоялись экскурсии «Знакомьтесь: известная и неизвестная библиотека», где они имели возможность наглядно познакомиться с ресурсами всех отделов библиотеки и задать интересующие их вопросы.

    Специалист Департамента Федеральной государственной службы занятости населения с группой безработных Торопецкого района приняли участие в «Презентации реальных возможностей», которую провела библиотекарь читального зала А.В.Латышева.

    Преподавателям Подгородненской общеобразовательной школы была представлена электронная презентация выставки новых книг «Искусство быть родителем». Учителя как специалисты, работающие с детьми, заинтересованно прослушали беседу о новых книгах, поступивших в Торопецкую центральную библиотеку по воспитанию детей и подростков. Это же мероприятие прошло на родительском собрании 4 класса в СОШ №1.

    «Информация - залог успеха» - так называлось плановое заседание клуба «ШАГ».

    Юноши и девушки узнали, что если человек имеет доступ к нужной информации, то повышается эффективность труда, появляется возможность сэкономить время, получить ответы на все интересующие вопросы.

    Работник абонемента М. И. Кузнецова представила вниманию студентов Торопецкого техникума обзор новых книг для юношества «Книжный мир фантастики». Особое внимание привлекли книги: «Метро 2033» Д. Глуховского, и «Остров выживших» К. Трэвисса, по которым созданы компьютерные игры.

    "По следам Гродненского гусарского полка" - так называлось мультимедийное путешествие, которое провела для молодежи Л. И. Медведева, заведующая сектором краеведения. Студенты прошли путь по местам сражений и дислокаций Гродненского гусарского полка, сформированного в Торопце в 1806 году.

    Представителям старшего поколения Л. Н. Сергеева, библиотекарь абонемента, предложила выставку «Любимая проза на экране» и видеообзор об известных кинороманах.

    Информационный час «Игры недоброй воли» провела библиотекарь по массовой работе М.О.Дмитриева для учащихся 6,8,9 классов средних школ №1 и 2 (всего 64 человека).

    Ребята узнали об опасности и сложности игровой зависимости, услышали грустные примеры о современных подростках, променявших реальную жизнь на виртуальную.

    За этот период число посещений библиотеки составило 720, из них посещений массовых мероприятий – 233. Записалось 22 новых читателя.

    Проведено 13 массовых мероприятий.