Лучшие ремейки старых игр. Ремейки старых игр, в которые хочется поиграть

В сентябре в продаже появился римейк классической стратегии начала 2000-х годов – «Казаки 3». Игра подарила знакомый геймплей, теплые эмоции и воспоминания.

Мы решили разобраться что еще есть на рынке для геймеров со стажем, и подарил ли нам кто-нибудь из разработчиков счастливые минуты ностальгии? Выбор пал на игры, в которые без проблем и «танцев с бубнами» можно поиграть на Mac (за одним исключением). Покупаем в Steam, устанавливаем, играем!

1. Серия игр Ceasar, (SimCity)

Жанр: градостроительство. Современная альтернатива: отсутствует

В конце 90-х – начале 2000-х годов особую популярность получили стратегические игры, посвящённые строительству исторических городов. Особенно старалась компания Sierra Entertainment, выпустив такие хиты как Caesar, Pharaoh, Cleopatra, Zeus.

На сегодняшний момент энтузиасты сделали порт классической игры Caesar IV, но мы, конечно, ждем что-то нового.

Другой серией игр в жанре градостоительства, конечно, же является линейка SimCity. Последний римейк знаменитой игры вышел в 2013 году и получил название SimCity 4 Deluxe Edition. Достойный образец жанра собрал отличную кассу (за полгода продали 2 миллиона копий игр) и положительные отзывы игроков и СМИ.

Любители постройки современных городов могут обратить свое внимание на игру Cities: Skylines. Красивый и впечатляющий буквально во всем градостроительный симулятор. В игре отлично показано развитие и постоянное изменение города, на которое нужно реагировать геймеру.

2. Серия игр Civilization

Жанр: глобальная пошаговая стратегияСовременная альтернатива: Sid Meier’s Civilization VI

Одна из лучших компьютерных стратегий современности. Первая часть легендарной игры вышла в далеком 1991 году, то есть 25 (!) лет назад.

21 октября этого года в официальной продаже появилась шестая реинкарнация игры. Мы получили переосмысление «классики». Новая концепция развития городов, технологий и религии, а также шпионаж, торговля и переработанная дипломатия. И, конечно же, усовершенствованная графика. Тот случай, когда игра никогда не устареет.

3. Fallout 1/2


Жанр: RPG. Современная альтернатива: Wasteland 2

Оригинальный Fallout по праву считается эталоном RPG-игр. Специалисты Interplay Entertainment создали великолепный открытый постапокалиптический мир, полюбившийся миллионами игроков.

К сожалению, в 2004 году фирма Interplay объявила о своём банкротстве и продала права на создание третьей части знаменитой Bethesda Softworks. Дальнейшую судьбу все знают. Fallout превратился в «The Elder Scrolls со стволами». Продолжение игры получилось абсолютно иным, чем легендарные Fallout 1-2. Не по канону.

Для желающих вновь оказаться в радиоактивных пустынях с рейдерами, мутантами и чёрным юмором в 2014 году вышла игра Wasteland 2. Отличная многогранная ролевая игра с изометрической проекцией и пошаговой боевой системой. Бальзам на душу для олдскульщиков! Между прочим, первая часть этой игры стала духовным прародителем серии игр Fallout.

4. Серия игр Heroes of Might and Magic


Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG
Современная альтернатива: Heroes of Might and Magic VII

«Герои» были популярны всегда. При минимальных технических требованиях к компьютеру игра увлекала за счет изумительного геймплея, захватывающего фентезийного мира, разнообразия и баланса. В нее можно было поиграть большой компанией за одним компьютером, по модему или против ИИ. Классика, которая не стареет с годами. Кстати, Heroes of Might and Magic III давно есть в App Store, можно поиграть на iPad.

В прошлом году компания Ubisoft выпустила седьмую часть «Героев», исправив недочеты провальной шестой серии. Появились автобои, любопытное колесо навыков, расовые «перки» и многое другое. Графика также оставляет приятное впечатление. Для тех, кто соскучился по «Героям» – отличный выбор. К сожалению, поиграть можно только в ОС Windows.

5. Transport Tycoon


Жанр: экономическая стратегия реального времени
Современная альтернатива: Transport Fever

Один из лучших компьютерных бизнес-симуляторов развития компании. Игроку требовалось создать свою собственную транспортную компанию и попытаться получать максимальную прибыль за счёт перевозки пассажиров и разнообразных грузов. Можно было развивать железную дорогу, авто-, авиа- и водный транспорт.

Сейчас фанаты могут поиграть в Transport Tycoon на iPad, в App Store адаптированная игра стоит 529 руб.

В качестве современной альтернативы стоит обратить внимание на игру Transport Fever, релиз которой состоялся месяц назад. Как и прежде геймер должен построить транспортные цепочки, получая при этом прибыль. Есть режим кампании, в которой игра начинается аж в 1850 году. В этом режиме игрока постепенно ведут от 19 века к современности, попутно рассказывая историю развития транспорта.

Графика отменная, например, можно проследить как автобус едет по заданному маршруту и собирает пассажиров. Кроме того, в распоряжении игрока более 120 детально проработанных транспортных средств.

Если в свое время часами зависали в Transport Tycoon, то «песочница» Transport Fever точно придется вам по вкусу.

6. Серия Championship Manager


Жанр: симулятор футбольного тренера.
Современная альтернатива: Football Manager

В конце 90-х Eidos Interactive совместно с компанией Sports Interactive стали ежегодно выпускать лучший футбольный менеджер на рынке. Все попытки EA Sports отбить позиции SI ни к чему не приводили. Канадская компания делала упрощенный футбольный менеджер, который не «заходил» геймерам. Им не нужен был движок FIFA и «экономический симулятор продажи пирожков» у стадиона.

В отличии от конкурента SI делали именно симулятор футбольного менеджера. С массой статистических таблиц и минимумом красивой графики. Исключительно олдскульный подход.

Со временем издателем игры, изменившей свое название на «Football Manager», стала компания Sega. Сам симулятор получил 3D-просмотр матча, улучшенный интерфейс и практически идеальный геймплей, отражающий все тонкости современного мира футбола.

Игроки со всего мира практически лишились конкурента на рынке футбольных симуляторов тренера. Но стоит отметить, отсутствие оппонентов на рынке не остановило развитие линейки Football Manager. С каждым годом менеджер получает новые фишки. Так, например, с недавнего времени в App Store существует упрощенная версия игры для планшета. Для тех, кто хочет «тренировать» даже в пути.

7. Half-Life 1/2


Жанр: научно-фантастический шутер от первого лица
Современная альтернатива: множество, но мы ждем третью часть

Игра удивляла подачей сюжета через скриптовые сцены без видеовставок. Сейчас подобным подходом не удивишь, а вот в конце 90-х это было настоящим откровением. Обе части истории про Гордона Фримена стали революцией в жанре шутеров. Интерактивное окружение, умный ИИ, интересный сюжет и зловещая атмосфера сделали игру легендарной. Любопытно, что Half-Life создавалась по мотивам повести Стивена Кинга «Туман».

Вторая часть игры до сих пор считается одним из лучших шутеров за всю историю.

Фанаты игры жду третью часть вот уже более 10 лет. Разработчики Valve Corporation
хранят молчание. Тем не менее многие считают, что Half-Life 3 обязательно выйдет, и игра будет завязана на виртуальной реальности (VR).

Мне тяжело назвать достойного преемника легендарной Half-Life. Есть хорошие представители жанра: The Last of Us, Tom Clancy’s The Division или даже Metro 2033. Но мы будет ждать Half-Life 3, не можем не ждать.

В статье нет упоминания таких монстров как Doom, Diablo, StarCraft или WarCraft. Эти легендарные игры получили достойные продолжения в том или ином виде.

Друзья, мы рады вам сообщить, что кризис в игровой индустрии прошёл… В сладких снах игровых аналитиков, которые кормят нас вот такими вот выводами. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из проявлений это кризиса – о переизданиях, которые иногда кажется, лучше бы даже не придумывали, а иногда, даже приятно, что старые игры мы можем увидеть в новом свете.

И так, на сегодняшний день, стала набирать популярность тенденции переизданий знаменитых игровых серий. В наше время стало очень популярно переиздавать старые игры в новом, HD качестве, с новыми геймплэйными фишками или просто полностью перерабатывать игру, поднимая её на новый уровень. И о переизданиях у нас и пойдёт речь.

Игровые студии говорят нам, что они хотят показать игру в лучшем качестве, чтобы игроки увидели её так, как видят её разработчики. Но зачастую это всего лишь отговорки, а настоящая причина кроется в самом простом - у разработчиков закончились идеи для новых проектов, а жить на, что-то надо. Конечно, не всегда эта причина служит толчком для начала переизданий, иногда разработчик действительно хочет перевести свою старую игру на новый уровень, кардинально изменив её.

Heroes of Might and Magic: HD Edition

Возьмем, к примеру, недавнее переиздание Heroes of Might and Magic: HD Edition. Все фанаты говорили, что игра не принесла нам ничего нового кроме улучшенной картинки, а издатель уверял нас в том, что в переиздании будут добавлены некоторые новые геймплэйные фишки, но в итоге переиздание было даже немного забагованным.

Уже давно ходят слухи о том, что у разработчиков просто на просто закончилась фантазия, и они это только подтвердили этим переизданием и закрепили эту позицию игроков новой частью серии, в которой новинок не было, не считая сюжетной линии которая стала более обширной.

Resident Evil Zero

Но давайте на время обратимся на восток, а именно в страну Восходящего солнца, в Японию. Относительно недавно, известная японская студия Capcom, объявила о начале переиздания игр серии Resident Evil, и первым HD переизданием станет Resident Evil Zero. Как мы знаем, Capcom уже давно не балуют нас новшествами в этой серии игр, особенно сюжетом.

Final Fantasy

Но это Capcom, а если говорить о Square Enix, то эти Японцы переиздают свою серию Final Fantasy действительно, чтобы все увидели эту игру, так как изначально представляли её разработчики, так как помимо уже действительно современной графики большинства частей серии. У них так же был улучшен и геймплэй, а некоторые части даже были переведены в 3D формат, а именно III и IV, что перевело их на новый уровень. А часть игр серии до сих пор полностью переделывается, как графически, так и геймплэйно. Но, так же Square Enix продолжают разрабатывать новые части серии, добавляя в них помимо новых миров с новыми сюжетными линиями, новые особенности геймплэя. Так что хоть тут разработчики не стремятся за дополнительными миллионами долларов, хотя и за этим тоже.

Serious Sam

И теперь вернёмся на запад. А именно в Хорватию, где студия Croteam трудится над самым знаменитым и одним из самых мясных шутеров в истории игровой индустрии - Serious Sam. Первые части этой игры были переизданы в 2009 году и как водится, в HD качестве. Ну, тут всё очень просто, Хорваты хотели показать всю кровь, мясо и внутренности врагов в нормальном, менее пиксельном качестве, и у них это получилось.

Вот такие вот четыре стороны у переизданий знаменитых игровых серий. Кто-то гонится просто за лишними деньгами, у кого-то закончилась фантазия, а у кого-то наоборот финал фантазии ещё не настал и они стараются помимо нового заработка сделать свои старые игры более красивыми и более доступными, ну а кто-то хочет вернуть людям старые добрые воспоминания, об играх, с которых все начиналось. Так, что ещё не всё потерянно, просто надо разобраться в разработчиках и не брызгать слюной раньше времени, как это бывает в большинстве случаев. Будьте бдительны и разборчивы в игровой индустрии. Всего хорошего!

Король российской эстрады как-то бросил раздражённое “римейки делать”. Его Сиятельство был крайне недоволен некоей журналисткой, а также её микрофоном, розовой кофточкой - и вторичными половыми признаками. Да, в музыке многочисленные перепевки порой действительно бесят. А как в играх? Все эти HD, remaster и прочее - всего лишь попытка второй раз состричь купоны? Или всё же отрада для фанатов?

Как нам кажется, скорее второе. А уж про ребуты и спорить нечего - зачастую получаются отличные экземпляры, и напоминающие былые деньки, и шагающие в ногу со временем: взять тот же Hitman или Tomb Raider. В общем, на фоне подтвердившихся слухов о HD-ремастере первого Starcraft и о возвращении CoD во Вторую Мировую, мы решили порассуждать - а каким ещё играм неплохо бы вновь заявить о себе, на радость олдфагам и молодёжи?

10. Arctic Baron

На Земле - ледниковый период, человечество сильно отбросило назад в развитии. Железные дороги остались единственными артериями, поддерживающими жизнь на скованной стужей планете. Если отбросить лирику, это сухопутный Star Control или Space Rangers в планетарных - а не галактических - масштабах. Вместо звездолёта - бронепоезд. Вы сами компонуете платформы с пулемётами, гаубицами, пехотой, бипланами и (!!!) боевыми мамонтами. Самая ценная валюта замерзающего мира - уголь. И вот вы колесите по планете, жжёте в топке каменный уголь, чтобы раздобыть шкуры, мясо, соль и золото - только ради обмена на уголь же в ближайшем городе. В общем, интересно было б посмотреть, как эту игру 1993 года сделали бы сегодня.

9. Quarantine (+ Interstate 76, + Twisted Metal)

К сожалению, жанр сражений на хорошо вооружённых автомобилях (желательно ещё и в какой-нибудь дистопии) канул в Лету. Между прочим, в Quarantine 1994-го года выпуска, помимо апгрейдов ТС и массы квестов, уже был открытый мир, ограниченный лишь стенами зачумлённого города. Interstate 76 могла похвастаться отличным сюжетом, ну а Twisted Metal всю жизнь считалась эталоном ПвП на PlayStation, причём это могут засвидетельствовать не только олдфаги, но и геймеры более приемлемых возрастов.

8. Need for Speed: Underground

И не отвлекаясь сильно от темы холода. Такое ощущение, что Electronic Arts после парочки не особо удачных частей взяла Need for Speed, поместила франшизу в капсулы крио-сна, погрузила на борт космического ковчега, и отправила его в туманность Андромеды. Что это означает? А то, что следующую часть NFS мы можем увидеть только через 600 лет. Это, конечно, преувеличение, но франшиза сейчас явно не в приоритете у ЕА. А ведь могли бы взять тот же бунтарский дух, гонки с полицией, и сделать что-нибудь новое. Ну или хорошо забытое старое.

7. Descent (+ Subterranea, + Forsaken)

Descent стала первой по настоящему трёхмерной игрой. На небольшом космическом корабле надо было исследовать коридоры гигантской космической станции в условиях нулевой гравитации, и всё это - в далёком 1994-м году, то есть ещё до первого Quake! Subterranea - известная лишь в узких кругах, но культовая 2D-игра (на Сеге), в которой законы физики играли огромную роль. Forsaken - нечто вроде Descent, но полностью заточенный под ПвП, да к тому же ещё с неевклидовой геометрией. То есть внутри небольшого помещения мог оказаться гигантский зал - без всяких объяснений. Хорошо бы увидеть всё это вновь, да и не столь старомодным геймерам полезно иногда отвлечься от одинаковых игр-от-3-го-лица-с-элементами-стэлс-и-РПГ-и-открытым-миром.

6. Jagged Alliance 2

Jagged Alliance 2 в своё время произвёл фурор. Гора тактических возможностей, физика поверхностей (дерево простреливается, бетон - нет), километры строк озвученного текста, огромный остров, море побочных активностей - помимо самой войны за свободу. Но затем началась всеобщая консолизация граждан, и если X-COM ещё сумел перебраться - причём успешно! - в эру контроллеров и телевизоров, то у Jagged Alliance этого не получилось. Канадская SirTech обанкротилась, права были перепроданы абы кому. На все относительно современные попытки воскрешения JA лучше не смотреть: получились даже не монстры Франкенштейна, а какие-то гомункулусы, хрипящие kill me, трепыхаясь в углу. Но вдруг у кого-нибудь когда-нибудь получится?

5. Silent Hunter

Жанра саб-симов в наши дни не существует физически. Последний гранд пошёл ко дну в 2010-м году. В решающей битве за Атлантику противолодочные корабли союзников сбросили тысячи глубинных бомб, начинённых смертоносными крупными и мелкими багами. Германским подводникам нечего было им противопоставить. Они пытались соблюдать радио-тишину, выключать двигатели, дышать через шнорхели, выбрасывать всякий хлам через торпедные аппараты - ничего не помогло. Баги сыпались на их головы, пока субмарина не нашла вечное пристанище на самом днище. Вряд ли Ubisoft когда-нибудь снарядит экспедицию по подъёму стальной махины - беззаботно прыгать по крышам Венеции и Парижа куда веселее. Наверное, дело теперь за инди-разработчиками… ну или за Wargaming, например.

4. Stronghold

Как обычно устроены базы в RTS? Там и сям разбросаны несколько зданий, всё это защищается парочкой турелей (или вышек с лучниками), и не более того. Некоторые разработчики нехотя делают стены, понимая, что их всё равно никто не станет возводить. Stronghold же стала первой игрой, в которой можно было построить настоящий замок - свой, родной, уникальный. Различных элементов строительства было в несколько раз больше, чем всех унит вместе взятых. К сожалению, потом франшиза покатилась вниз по наклонной. Были попытки её оживить - включая переход на 3D-графику - но чувства уюта первой части в полной мере воссоздать так и не удалось. Секрет средневековых зодчих утерян. Будем надеяться, не окончательно.

3. Dungeon Keeper

Без упоминания этой игры не обходится, наверное, ни один ностальгии пост. Конечно, Kalypso выпустила Dungeons и Dungeons II, и собирается выпустить третью часть. Но… не совсем то. Причём обидно, что нельзя даже понять, чего именно не хватает. Вероятно, вида от первого лица и возможности самому управлять монстрами, как в Dungeon Keeper? Но это слишком академичный ответ, а общий дух оригинального DK так просто не опишешь. Bullfrog более не существует, а новые владельцы франшизы - ЕА - превратили её в неудобоваримый и оскорбительный free to play. Может быть, когда покорные гоблины выскребут уже абсолютно всё золото даже из самых дальних уголков пещеры, Electronic Arts всё-таки задумается о более подобающей реинкарнации?

2. Warcraft

Один из самых очевидных вариантов, особенно на фоне новостей о римейке классического Starcraft. Волна народного ликования буквально озолотит Blizzard, и к гадалке не ходи. Причём никакой ребут не нужен, а требуется именно ремастер, и желательно - второй части. Первая была слишком уж примитивной, а во второй уже появились все задатки современной RTS: флот и авиация (помимо пехоты), огромные карты, связный сюжет. Надо просто взять всё это и, недолго думая, переложить на немного модернизированную графику Starcraft 2. Народ будет в восторге. Кроме того, у игры уже есть мощная информационная поддержка - кино. Нужно только объяснить полным дилетантам, что сюжет черпали не из MMO, а как раз из RTS.

1. Max Payne

Noir - чёрный в переводе с французского. Ну как, как этот жанр может жить в залитых солнцем пёстрых бразильских фавелах? Понятно, что в этих трущобах царит нищета и преступность, что всё это можно назвать мраком с точки зрения морали… но всё равно выходит некий диссонанс, причём чудовищный. Господа из Rockstar, ну зачем было товарища Пэйна в такое путешествие неуместное отправлять? Ночь, дожди, небоскрёбы - неотъемлемые элементы noir. Может ещё и постапокалипсис сделаем, в котором все любят друг друга и никакой ядерной войны не было!? Непонятно, как теперь господина полицейского из этого радужного болота доставать: приквелы практически невозможны по специфике сюжета (до трагедии первой части Макс наверняка ел пончики и много улыбался), а дальнейшее будущее в Бразилии - просто фарс. Остаётся только ремастер Max Payne 1 & 2.

Так уж вышло, что мы живем в эпоху бесконечных переизданий и перевыпусков. Выходят новые консоли, и авторы предпочитают отправлять на прилавки уже готовое, нежели уделять больше времени новому. Практика довольно порочная, из нее рождаются такие мутанты, как Bulletstorm: Full Clip Edition, которая вышла в апреле и удивила игроков отвратительной оптимизацией, порезанной графикой и криво встроенным в сюжет Дюком Нюкемом. Для России там был, помимо прочего, еще и кусачий ценник в 1700 рублей, чего переиздание старой игры совсем не стоит.

Тем не менее, бывают среди обновленных версий свои бриллианты — игры, которые действительно становятся лучше, переезжая на новые платформы. Ниже представленный список — это верхушка айсберга всех перевыпусков и ремейков текущего года, но они определенно стоят того, чтобы вы обратили на них свое внимание.

Релиз старенького слэшера Bayonetta от Platinum Games на PC уже состоялся, но это не повод про него лишний раз не сказать. Оригинальная игра провалилась по продажам, но тем не менее стала культовой, а после обрела второе рождение в сиквеле Nintendo. Игроков и по сей день в ней восхищает ураганный геймплей и подход авторов к творящемуся на экране безумию. Словом, берем в руки геймпады и наслаждаемся. Цена за такую игру в Steam даже занижена.

Классическая ролевая игра Planescape: Torment возвращается. В свое время она едва отбила затраты на свое производство, да и сейчас не найдет много новых поклонников, ведь основное время в ней игроки тратят не на то, чтобы воевать, а на то, чтобы читать диалоги. И это не просто диалоги, это бесконечные простыни текста с личными и глобальными историями многочисленных персонажей. Однако если в свое время вам Planescape: Torment все же приглянулся, то пропускать переиздание ни в коем случае нельзя. Полностью перерисованная игра не даст вам новых впечатлений, но зато позволит с комфортом вернуться в прошлое.

В золотую эпоху квестов выходило множество прекрасных вещей, и сделанная компанией LucasArts в 1995-м году Full Throttle была как раз из их числа. История байкера Бена, несправедливо обвиненного, но упрямого и гордого, сама по себе не была чем-то особенным, но подача, полная и смешных, и грустных моментов, нетривиальных геймплейных решений и головоломок, искупала простой сюжет и диалоги. Студии Тима Шейфера потребовалось больше двух лет, чтобы полностью перерисовать игру и сохранить в ней дух оригинала (запах байкерской косухи и рев мотоцикла). Ностальгия у игроков польется через край, едва наш герой придет в себя в мусорном баке и начнет свое длинное путешествие.

Классический платформер Wonder Boy III: The Dragon"s Trap возвращается в новом виде и без циферок в названии. Помимо сохранения геймплея оригинала, а также новой графики и музыки, в игре будет кнопка, возвращающая проекту былой вид и звук. Так что для всех тех, кто хранил серии верность с 80-х, этот вариант вспомнить былое самый оптимальный.

Пока все ждут большого ремейка Final Fantasy VII, приходится довольствоваться малым — комплексным переизданием Final Fantasy XII, включающим в себя перезаписанный саундтрек и текстуры высокого разрешения, которые, впрочем, всегда можно вернуть на место и увидеть игру в том виде, в котором она когда-то появилась. Увы, в самом начале своего пути переиздание будет эксклюзивом для PlayStation 4, и совсем не факт, что попадет куда-либо еще.

Слухи о том, что Blizzard хотят, как и все прочие издатели, удариться в переиздания, ходили давно, но, как мы все знаем, Blizzard — это не та компания, которая что-то делает быстро. Тем не менее, переиздание классической RTS под названием Starcraft и его дополнения грядет уже летом. Авторы не будут переводить игру в 3D, лишь обновят первоначальный ее вид, чтобы она смотрелась хорошо на новых мониторах. Помимо прочего в ней будет поддержка широкоформатных экранов, а «камеру» можно будет подвесить намного выше, чтобы открыть игрокам больший обзор. Словом, все как полагается.

Релиз : лето

Серия Yakuza стала набирать популярность на Западе, что не могло не сподвигнуть Sega заняться перезапусками. Для начала на PlayStation 4 выйдет обновленный оригинал, который будет называться Yakuza Kiwami. Это, как сообщают авторы, не просто порт игры с PlayStation 2, а полноценный ремейк, где будет перерисована графика, перезаписана музыка, изменится интерфейс, геймплей и масса всего. Словом, повод «гайдзинам» приобщиться к культовой серии появился немаленький.

Activision и Sony подготовили прекрасный подарок всем ценителям Crash Bandicoot. На PlayStation 4 выйдет сборник Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy, включающий три обновленные части игры: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped. Все они будут выполнены в едином графическом стиле, адаптированы под возможности современных телевизоров, ну и главное их достоинство в том, что все они будут на одной единственной платформе под одной коробкой. Конечно, ими занимались не Naughty Dog, но новые авторы явно знали, что делали.

Вот уж что полюбили делать в издательстве Capcom, так это переиздания. Не успел Resident Evil 5 появиться на PlayStation 4 и Xbox One, как анонсировали новый ремастеринг — Resident Evil: Revelations. Сам путь Resident Evil: Revelations напоминает королевскую тропу, усеянную лепестками роз. Сначала игра вышла на портативной 3DS, став самой навороченной игрой платформы, через год перебралась на WiiU, Xbox 360, PlayStation 3 и PC, а теперь собирается заглянуть на новые платформы, не забыв прихватить с собой сиквел. Следующим переносом от Capcom может стать Resident Evil 2, но сроки выхода игры пока не уточняются.

Релиз : осень

Три года назад авторы оригинального Outcast взялись за обновление своей игры 1999-го года, но не смогли собрать необходимые средства на Kickstarter. Однако их наработки не пропали, авторы просто выпустили чуть исправленную версию в Steam и стали искать новые возможности вернуть свою игру в строй. Решение нашлось, и теперь они же, но под новой вывеской студии, собирают тот самый запланированный большой ремейк, которой должен будет появиться в этом году. Помимо новой графики, там будет расширенная оригинальная история, новый интерфейс, а сам релиз будет на всех основных платформах.