Сколько барабанных танков во французской ветке исследования. Танки Франции World of Tanks. Они благодаря своей большой маневренности и подвижности наносили сокрушительные удары, не давая опомниться противнику

Данный раздел посвящён танкам Франции, которые были введены в ныне популярную игру world of tanks не с самого старта. Более того, именно эти уникальные машины сделали игровой процесс игры совершенно другим, это была своего рода революция, которую я даже не застал. Хотя я не без основания считаю танки с автоматом заряжания (барабан ) отчасти несбалансированным, но лишь в руках опытных игроков. А это является основной особенностью вооружения французских машин.

На данной странице мы рассмотрим сначала некоторые общие особенности французских танков, затем обговорим уже конкретно каждый класс техники, которые в этой ветке нельзя назвать шаблонными. В каждой такой главе я буду публиковать небольшие и актуальные обзоры танков с указанием версии игры. И верно, некоторые патчи wot сильно изменяют баланс, так что обзоры по танкам Франции должны быть актуальными.

Общие свойства

Динамичные, брони нет, углы вертикальной наводки плохие, небольшие размеры машин, орудия пробивные и относительно точные с автоматом заряжания, – вот таким набором характеристик можно описать танки Франции. Барабан позволяет этим танкам нанести огромный урон в короткий промежуток времени. Так что игроки, умеющие это использовать и играющие аккуратно на картонных танках, с успехом реализуют огромный потенциал танков Франции.

В свою очередь слабые игроки чаще всего бездумно используют замечательные динамические характеристики французских танков. Так что почти в каждом бою можно увидеть, как батчат (Bat.-Chatillon 25 t ) летит с первых секунд боя к вражеским позициям и умирает, в лучшем случае сделав один-два результативных выстрела по танкам противника. Между тем при осторожной и грамотной игре батчат (а лучше взвод батчатов ) может решить исход боя в пользу своей команды.

Лёгкие танки (ЛТ )

Можно с уверенностью сказать, что лёгких танков у Франции в игре много и они являются лучшими или одними из лучших в игре. Они быстрые, могут с уверенностью наносить урон, у них есть барабан, замечательная динамика и скорость, неплохая маскировка . Что ещё нужно лёгкому танку? Впрочем, ЛТ Франции также не имеют брони , хотя этому классу техники это не очень-то и мешает.

В разные этапы развития игры мир танков роль лёгких танков меняется, да и сам принцип игры на таких машинах устраивает далеко не всех. Лёгкий танк, разведчик команды, должен жить долго, а не умирать на первых секундах боя, именно в середине партии может наступить момент для прорыва к артиллерии врага. Но в любом случае, лёгкие танки Франции – достойные агрегаты, в отличие от .

Средние танки (СТ )

Ветка исследования лёгких танков плавно перетекает в два средних танка. Собственно на этом выбор СТ Франции и заканчивается, но десятый уровень достоин того, чтобы пройти все машины до него. Кстати, я нахожу очень логичным, что средние танки французской ветки вырастают именно из лёгких танков, так как они обладают многими особенностями своих собратьев, но получают мощное вооружение .

Главной особенностью СТ Франции, под которыми чаще всего подразумевают именно батчат, являются замечательные динамические характеристики, орудие с автоматом заряжания и полное отсутствие брони при небольших габаритных размерах. Виртуальным танкистам с плохими навыками игры я не могу порекомендовать эти танки, они требуют осторожной и вдумчивой игры. Цена ошибки на этих машинах очень велика, но и потенциал в бою просто огромен.

Тяжёлые танки (ТТ )

Тяжёлые танки Франции тяжёлыми фактически и не являются. Хотя нет, масса у них вполне нормальная для ТТ, как и размеры, а вот бронированием они мало чем отличаются от своих более лёгких собратьев по цеху производства. Брони в тяжёлых танках Франции нет, там такой же зеленоватый картон, только попасть по ним проще, и ездят они медленнее, в награду же получают более мощное вооружение , которое тоже снабжено автоматом заряжания.

Так что играть шаблонно на этих неформатных тяжёлых танках нельзя. Поверьте, лобовое противостояние с ТТ Германии или СССР на узкой городской улочке может очень быстро закончиться не в пользу европейской машины. А вот стремительные заходы в тыл, осторожная работа на прикрытии основных сил, – всё это удаётся на этих агрегатах просто замечательно.

Противотанковые орудия (ПТ-САУ )

Истребители танков Франции очень необычны для своей ветки, хотя вполне вписываются в общее представление о ПТ в мире танков. У них есть хорошее лобовое бронирование, мощное орудие и неплохая подвижность, но посредственная точность и время сведения орудия. Это классические ПТ без башни, а автомат заряжания игроки получают только на десятом уровне (AMX 50 Foch (155) ).

Так что именно ПТ являются более стандартными , чем все остальные классы техники этой нации. В данном случае в игре вместо стандартного картона разработчики выдали этим ПТ достойную броню, которой хватило, правда, лишь на лобовую проекцию машин, остальные поверхности не только с лёгкостью пробиваются всеми без исключения, но и ловят пробития от фугасных снарядов, так что с артиллерией у всех танков Франции совершенно особые отношения.

Артиллерия (Арт-САУ )

Артиллерия Франции подвижна, точна, но не может похвастаться сумасшедшим уроном при попадании. Но на десятом уровне мы вновь получаем танк с барабаном , хотя в случае артиллерии время перезарядки может убить всякое желание к его исследованию.

Так что быстрая смена позиций, огонь под неожиданными углами, – всё это получается у французских артиллеристов просто замечательно. Другое дело, что не все любители wot могут этим грамотно воспользоваться. Зато отсутствие бронирование для этого класса танков критичным не является, но за подвижность тут мы платим мощью орудия.

Итого

Ветка Франции очень привлекательна для исследования, играть на этих машинах действительно интересно. Хотя прямого отношения к бронетехнике они не имеют, так как многие танки этой ветки являются прототипами, которые никогда не были построены или показали на испытаниях свою полную нежизнеспособность. Но в рамках игровой вселенной на эти машины стоит обратить пристальное внимание.

Все топовые танки Франции могут творить в бою настоящие чудеса , но не сами по себе, а за счёт хороших игровых навыков владельца. Эти машины очень требовательны, они не прощают ошибок, так как не обладают какой-либо бронёй, рикошеты будут настоящим праздником, а прямая перестрелка с противником очень быстро может закончиться досрочной путёвкой в ангар из боя.

Сегодня мы рассмотрим французскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Франции в World of Tanks

Vive La France! И правда, славься, Франция! Французская техника — лучшая техника в игре! Так могут сказать многие. И не зря. Французские танки считаются танками мастеров и «нагибаторов», а всё из-за их многих отличных способностей, о которых вы сможете прочитать в разделе «плюсы/минусы».

Достоинства и недостатки французских танков

Самыми быстрыми, динамичными, скоростными и т.д. в игре принято считать французские танки. Также за ними прочно прилипло прозвище «барабашки». Всё это считается положительными аспектами. А теперь подробнее.

Как и говорилось ранее, огромными плюсами французской техники является скорость и манёвренность (кроме начальных уровней и таких танков, как АМХ 40). Хорошая динамика во французах начинает чувствоваться с лёгкого танка ELC AMX. После шестого уровня (кроме лёгких танков, у них с пятого) идут быстрые танки, включая тяжёлые.

Значительными плюсами являются французские орудия. Для многих спорным является наличие барабана, хотя в целом он часто выручает в трудных ситуациях. Настоящим плюсом их пушек является бронепробитие. У каждого танка оно отличное.

Разовый урон нельзя отнести к плюсам (кроме топовых пт-сау), но он перекрывается всё тем же барабаном. Французские танки имеют неплохой обзор, углы наклона, по которым часто проходят рикошеты и хорошую проходимость (по грунтам, дорогам и т.д.).

Минусом Французов является бронирование корпуса. Практически у всех машин оно сильно страдает. Даже тяжёлые танки довольно легко пробиваются в лобовую броню и могут танковать только через башню или гусеницу. К большому минусу относится долгое время перезарядки барабана орудия.

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, бронированные лёгкие танки (до D2), тяжело бронированные лёгкие танки (до ELC AMX) и САУ (артиллерия).

Легкие танки

Лёгкие танки Франции начальных уровней – эта интересная и весёлая тема. Они настолько «лёгкие», что приползают на позиции последними, а пробивать их трудно. Пушками особо не блещут. На своём уровне от новичков могут получать «плюхи» только в виде непробитий и рикошетов. Это всё о D1.

Следом за ним идёт практически идентичный танк D2, у которого также неплохая броня и слабая пушка. По этой ветке начинаются тяжёлые танки. А начинаются они с плохо бронированного, даже для своего уровня, танка B1. Дальше идёт также «картонные» танки, но с уже более пригодными для игры пушками, а с AMX M4 45 в танковых орудиях появляется барабан заряжания и динамика.

Танки, начиная с H35 и заканчивая АМХ 40 имеют отличную броню, но не самые лучшие орудия. Мало кто из новичков знает, куда пробивать такие машины. Они являются настоящими стальными монстрами, но также и слишком медленными. Про АМХ 40, как и про американскую пт-сау т95 сочиняется много шуток и мемов, так что её тоже можно отнести к «легендарным» World of Tanks.

После АМХ 40 идёт не менее интересный лёгкий танк ELC AMX (или же просто «ёлка»), которая удивит своей скоростью, топовым орудием и низким силуэтом. После ELC AMX идут лёгкие танки с барабанным механизмом заряжания: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90.

После идут средние танки, где находится топовая машина BatChat 25, со своей ни с чем несравненной популярностью среди топовых средних танков.

Средние танки

Тяжелые танки

ПТ-САУ

Французские противотанковые установки славятся своими пушками, а топовые танки этой ветки барабанами и неплохой бронёй. Можно получить море удовольствия от их пробития и урона на любом уровне боёв, а также не унывать от их скорости.

В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя. Единственный минус – броня и скорость (не для всех противотанковых самоходных артиллеристских установок), а пушки – самые лучшие на уровне. Самыми популярными машинами этого направления техники являются SAu-40, AMX50Foch, AMX50F155 и некоторые мелко-уровневые пт-сау.

САУ

Французская артиллерия такая же неоднозначная, как и все танки Франции. Она быстрая, манёвренная, имеет худший урон, но лучшее пробитие на своём уровне, а B.Chat. 155 имеет неизменный барабан заряжания и поворачивающуюся на 360 градусов башню.

Про французскую артиллерию тонко подмечено в шутке: «Французская артиллерия настолько сурова, что светит сама себе». Орудия довольно точные, что даёт возможность стрелять «голдовыми» снарядами.

Дерево развития

История изменений

В обновлении 9.7 в игру будет добавлено 7 новых французских танков: SARL 42, Somua S35, G1 R, Renault R35, FCM 36, AMX 30 и AMX 30B.

Ветка, в которой находятся новые топовые танки французской нации, начинается с двух машин II уровня: FCM 36 и R35. Эти танки, по сути, представляют собой аналоги D1 и H35, давно имеющиеся в игре.

Главное отличие от уже существующих машин - большее бронирование и в связи с этим чуть менее эффективное вооружение. Эти машины предполагалось использовать в качестве танков непосредственной поддержки пехоты, с чем и связаны отличия: усиленное бронирование и несколько сниженная огневая мощь.

Для справки: исходя из французской классификации бронетанковых машин, «пехотные» танки были предназначены для поддержки пехотных соединений во время штурмов оборонительных позиций врага. Их главная цель - уничтожение или подавление вражеских огневых точек, защита пехоты от контратак противника и преодоление защитных сооружений

Альтернативная ветка французских средних танков венчается двумя достаточно интересными машинами: AMX 30 и AMX 30B. Это подвижные, слабо бронированные танки с отличным орудием и превосходными значениями углов вертикальной наводки.

Эдакие типичные представители западной школы танкостроения 60-х годов: машины конструировались в рамках технического задания на создание общего западноевропейского танка.

Особый интерес для любителей истории танкостроения представляют первые три танка: это SARL 42, Somua S35, G1 R. Это «кавалерийские» танки французской армии, которые выделены в отдельную ветку техники.

Для справки: кавалерийские танковые подразделения использовались в качестве сил основного удара, назначение которых заключалось в ведении подвижных, манёвренных боевых действий

Новые французские танки можно разделить на две части: машины начальных уровней, которые будут интересны любителям довоенной техники и низкоуровневых танковых баталий, и послевоенные AMX 30 и AMX 30B.

Геймплей «топовых» танков новой ветки придётся по душе уверенным в себе игрокам, предпочитающим действовать наверняка: анализировать развитие боя и навязывать противнику сражение на своих условиях.

Легкие танки

Лёгкие танки Франции всегда отличались особенностями геймплея. Малые габариты, достойная манёвренность и скорость, превосходная маскировка в сочетании с орудиями с магазинной системой заряжания определили роль французских ЛТ на полях сражений в случайных боях. Настоящие «воины света», за долгие годы они завоевали целую армию поклонников. А с получением стандартного уровня боёв, перебалансировкой и расширением ветки лёгких танков до X уровня эта армия, вероятно, вырастет ещё больше.

Итог

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что французские танки хороши для опытных игроков и профессионалов, удобны своей скоростью и пробитием орудий, но они явно не для новичков, т.к. ввиду своего бронирования не прощают никаких ошибок (кроме начальных уровней танков этой нации).

На них интересно играть, но в одиночку довольно трудно, а опять же из-за брони и барабана не подержать направление в одиночку. Они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации, а во взводе и вовсе полностью подогнуть под себя весь бой.

Французские танки рекомендуется качать для участия в клановых чемпионатах, а также просто поднабравшись опыта, чтобы ощутить весь вкус этих занимательных машин. Качая эту нацию стоит помнить, что это скоростные машины и больше подойдут для поддержки союзников.

История

Успехи англичан вдохновили французов продолжить эксперименты союзников. История танкостроения многим обязана модели «Рено FT-17». Французы выпускали ее в 1917-1918 гг. (было выпущено почти 4 тысячи единиц). Об эффективности FT-17 говорит хотя бы то, что их продолжали эксплуатировать даже в начале Второй мировой войны (двадцать лет для танкостроения – это колоссальный срок).

Чем объяснялся такой успех «Рено»? Дело в том, что это был первый танк, который получил классическую компоновку. Управление машиной велось из ее передней части. В центре находился боевой отсек. Сзади располагалось моторное отделение. Такое техническое и эргономическое решение как нельзя лучше раскрыло боевой потенциал FT-17. История развития танкостроения сложилась бы иначе, если бы не эта машина. Большинство историков считает ее самой удачной моделью, использовавшейся на фронтах Первой мировой войны.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Французские лёгкие танки требуют нестандартного подхода - ранние машины отличаются хорошей бронёй, но посредственной динамикой и орудиями, а поздние, наоборот, порадуют игрока отличными пушками и хорошей динамикой при слабой броне и скромном боекомплекте.

Стандартные танки

Renault FT

Лёгкий французский танк первого уровня, первый танк классической компоновки. Отличается посредственным бронированием, очень низкой скоростью, неплохим разгоном и разнообразным арсеналом вооружения. На основе RenaultFT был создан советский МС-1 . Наиболее эффективно француз проявляет себя в качестве поддержки на средних и дальних дистанциях. Не стоит забывать, что у топового орудия отличная пробиваемость, но посредственный урон.

Лёгкий французский танк второго уровня. Последний легкий танк в линии тяжелых танков Франции. Очень хорошая броня даёт часто рикошеты и непробития, однако танк расплачивается очень низкой подвижностью и слабостью вооружения. Придётся делать выбор между разовым уроном и бронепробитием, при этом в любом случае точность у орудий низкая.

Hotchkiss H35

Лёгкий французский танк второго уровня. Отлично бронирован из-за чего страдает его манёвренность и посредственно вооружен. Максимальную скорость можно набрать только с горки. Благодаря своей броне он спокойно может встать во главе атаки. В боях уровнем выше следует держаться на второй линии, а также закрывать более слабых и важных союзников своим крепким корпусом от огня.

AMX 38

Французский лёгкий танк третьего уровня. Обладает хорошим бронированием, но плохой скоростью и манёвренностью. Слабое орудие и низкая скорость вращения башни также являются слабыми сторонами танка. На вершине списка танк в одиночку способен вытащить весь бой, однако против машин 4 уровня танк пасует, а против танков 5 уровня - практически беспомощен.

AMX 40

Этот танк радует не только необычным внешним видом, но и бронёй, почти неуязвимой на своём уровне. Однако слабый для такой массы двигатель не позволяет этому танку двигаться быстро, несмотря на номинально высокую скорость. Кроме того, вооружения танка не блещет ни точностью, ни бронепробитием, что особенно критично при борьбе с машинами выше уровнем.

AMX ELC bis

Французский лёгкий танк пятого уровня. Отличается хорошей манёвренностью и динамикой, мощной топовой пушкой и крайне низким силуэтом. Однако башня вращается в узком секторе, а долгая перезарядка и крайне слабая броня вкупе с низкой прочностью вынуждают играть максимально осторожно.

AMX 12t

Первый танк в ветке прокачки, на котором мы сталкиваемся с барабанным принципом заряжания. Из плюсов стоит отметить хороший обзор и неплохую подвижность, мощное орудие, а также небольшой силуэт. Из минусов - очень плохие углы вертикальной наводки. Рекомендуется играть взводом, так как урона за барабан не всегда хватает.

AMX 13 75

Следующий танк с автоматом заряжания. За счёт мощной рации и хорошего обзора танк может выполнять роль светляка, однако надо считаться с не самой хорошей для разведчика динамикой разгона. Танк способен успешно бороться с танками 5-6 уровней, а также серьёзно повредить машины 7-8 уровней. Однако в любом случае придётся считаться с тонкой бронёй, уязвимостью к критам и беспомощностью танка во время перезарядки барабана.

AMX 13 90

Последний лёгкий танк с автоматом заряжания. Отличается мощным орудием, отличным обзором и хорошей динамикой. Однако перезарядка барабана довольно долгая, а сам танк отличается большим балансным весом и участвует в боях исключительно с участием машин 9 и 10 уровней.

В этой статье вы прочтете о:

Это самая любопытная и инновационная ветка танков, которая имеется на просторах игры World of Tanks. Если кто помнит, после выхода именно этой нации геймплей игры преобразился в лучшую сторону и прибавил огромную часть в сферу динамики сражений. Рассматривать эту нацию с , так как машины этого класса являются излюбленными боевыми прототипами всех игроков, и именно представитель под , является первым из всех, кого заметили и начали использовать на турнирных сражениях формата 7/42.

Немного о самой технике

Рассматривая в первый раз эти боевые машины, невольно задаешься вопросом о том, как эти танки вообще могут ездить и воевать? У них очень слабая броня, неудобная башня для ведения стрельбы, отсутствие нормальной вертикальной наводки, а некоторые боевые машины вообще вызывают настоящий приступ отвращения. Но как бы то ни было, эти танки имеют неплохой боевой потенциал, а некоторые из них могут решать исход боя.

Ветка ЛТ у Франции представлена 9 танками, среди которых не имеется ни подарочных, ни премиумных машин. Вся техник доступна в свободном исследовании любому игроку. Но стоит сразу подготовиться к тому, что первые шаги в этой нации могут вас отпугнуть, поэтому стоит потерпеть и со скрежетом в зубах, но постепенно добраться до 5 уровня, именно с этого уровня все ваши боевые дела пойдут в гору, и вы сможете наслаждаться игрой.

Итак, что же нас ждет до 5 уровня? Среди начальных машин , который ничего из себя не представляет, а порой напоминает неуклюжий танк. Далее нас встретит боевой , хотя монстром назвать его очень сложно, из-за его очень слабого вооружения. Потом нам дадут прокатиться на и , эти танки уже становятся лучше и могут неплохо показать себя в некоторых сражениях. А вот потом, нам в руки попадет , самый неудачный и худший танк в игре. Не стоит слушать тех игроков, кто утверждает, что он на многое способен и может нагибать, это ложь! Им просто пару раз повезло. Этот ужас на гусеницах лучше вообще при возможности проходить на свободном опыте, так как ну ничего в нем нет положительного, ни одного показателя, который мог бы похвастать его на фоне других машин. Хотя он и обладает крепкой броней, но слабые места в башне очень быстро стали известны всем игрокам и после этого он пал и пополнил коллекцию «уродливых» танков. А вот начиная с 5 уровня, дела идут намного лучше и начинаются они с техники под названием , которые все ласково называют «елка». Это очень интересная боевая машина, которая отлично сочетает в себе специфичность и огромный боевой потенциал, если научиться правильно на ней играть, то можно творить чудеса на поле боя. Особенно это касается последующих 3 боевых машин, которые именуются как: AMX 12 t, и AMX 13 90. Эти танки являются настоящим венцом творения танкостроения класса легкие танки. Эти машины созданы для того, чтобы вносить максимальный показатель полезности в бою. Но несмотря на это, абсолютно любая боевая машина имеет и слабые и сильные стороны.

Положительные и отрицательные стороны

Давайте поначалу рассмотрим, в чем же преимущество этих боевых машин. Если, к примеру, отбросить начальные уровни развития, которые и без того обладают практически одними минусами, мы затронем машины с 5 уровня. Эти танки имеют отличную скорость, обладают многозарядным барабаном заряжания, что позволяет за одну атаку производить свыше 4 выстрелов по врагу. К этому стоит предписать отличное вооружение, которое превосходно сочетает себе и урон и показатель пробиваемости. И напоследок стоит отметить их уменьшенный силуэт. Которые прибавляет не только бонус к незаметности, но и позволяет использовать особенности холмистой местности для тактической атаки или отступления.

Касательно отрицательных моментов, то стоит отметить крайне слабое бронирование, отсутствие нормальной вертикальной наводки (ее практически нет), а также имеется погрешность в плане точности, что исключает вариант ведения стрельбы издалека.

Сравнение топовых боевых машин

На этот раз в плане сравнения мы возьмем сразу несколько машин, линейка которых начинается с 5 уровня. Сделаем мы это именно по одной причине – это абсолютное лидерство. Да, французские ЛТ смогли занять преобладающие позиции на своих уровнях, и с ними не может потягаться ни один аналогичный танк другой нации. Разве что готов составить им конкуренцию и обладателем лидерского места нужно считать его, но все зависит от навыков владельца танка, по ТТХ Т71 и AMX 13 75 практически идентичные и находятся на одной строчке по боевому потенциалу. Ни одна другая нация не способна тягаться с французскими ЛТ и причиной тому служит многозарядный барабан, который за одну атаку способен уничтожать любой ЛТ другой нации.

Итак, костяком состава экипажа является три члена, это командир, механик-водитель и наводчик, поэтому при первоначальном решении прокачивать навыки экипажа и идти до конца ветки, необходимо, чтобы эти три члена экипажа постоянно пересаживались и продолжали изучать рекомендуемые навыки. К примеру, для командира лучше всего изучать лампочку, ремонт и боевое братство. Наводчик должен обладать навыками: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство. А механик-водитель должен иметь: ремонт, плавный ход и боевое братство. Эти навыки обязательны, так как они положительно влияют на боевой потенциал танков. Касательно дальнейшего развития, то там вы можете изучать навыки на собственное усмотрение, а перечисленные навыки должны быть обязательно изучены.

Касательно снаряжения, то лучше использовать стандартную схему: огнетушитель, малая аптечка и малый ремкомплект. А в качестве модулей установить: просветленную оптику, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки.

Тактическое применение

Решив играть на французских ЛТ, будьте готовы к тому, что придется действовать в самом эпицентре сражения и постоянно двигаться. Никаких оборонительных тактик или ведение снайперского обстрела. Вам исключительно подойдет тактика активного штурма и засвета. То есть вы должны будете стараться светить вражеские танки, а также стараться отыскивать одиночные цели, чтобы за один барабан основательно расправляться с ними. Также в обязанности ЛТ должно входить и полное уничтожение , а также перехват вражеских ЛТ. В общем, играя на этих танках, приготовьтесь к огромной ответственности и динамической игре, которая вам явно понравится.