Обсуждение концовки Prey(2017). Кабинет с отличным видом. Прием и отправка

Из-за разрушения купола, дендрарий теперь является средой микрогравитации. Используйте свою силовую установку для маневрирования.

Судьба «Талоса-1»

Теперь, когда у вас есть ключ-активатор Алекса и чертеж прототипа нуль-волнового устройства, вы должны принять трудное решение. Будете ли вы следовать инструкциям Января и используете ключ-активатор для уничтожения станции, устраняя тифонов вместе со всеми исследованиями «Транстар»? Или же вы используете нуль-волновое устройство, что должно уничтожить тифонов, сохранив при этом «Талос-1» и все исследования «Транстар»?

Психотроника

Зона сдерживания

Пройдите в психотронику через холл «Талоса-1». По пути остановитесь у кабинета Келструпа, в атриуме, и используйте фабрикатор, чтобы создать прототип нуль-волнового устройства. На HUD появляется маркер путевой точки, ведущий вас к сердцу Коралла, расположенного в массивной зоне камеры сдерживания. В камеру можно войти из люка возле входа в Сагитта. Затем перейдите ко входу в камеру, пройдя через смотровое отделение. Будьте готовы встретить нескольких тифонов по пути, включая электрофантома, ткача и несколько мимиков.

Уничтожьте гнездо цистоидов рядом с точкой входа в камеру сдерживания, затем перейдите в среду микрогравитации. Двигайтесь к сферическому объекту в центре камеры и установите нуль-волновое устройство. Как только вы установили устройство, выйдите из камеры и войдите в Сагитта, направляясь к грузовому отсеку. Оттуда вы можете перейти к жизнеобеспечению и перейти на электростанцию.

Электростанция

Реактор

Если вы не устранили их раньше, помещение реактора все еще занято двумя технопатами с турелями. Маркер путевой точки ведет вас к люку обслуживания на полу перед диспетчерской. Откройте эту панель и нажмите кнопку, находящуюся внутри - открывается люк, предоставляя вам доступ к консолям саморазрушения в камере реактора.

Взаимодействуйте с консолью самоуничтожения, вставив ключ-активатор Моргана слева и ключ-активатор Алекса справа. Как только ключи вставлены, они должны быть повернуты, чтобы активировать механизм самоуничтожения. Фактическая последовательность саморазрушения должна быть инициирована с мостика. Возвратитесь через электростанцию и жизнеобеспечение, чтобы добраться до главного лифта, затем поднимитесь до дендрария. Оттуда перейдите к гравилифту, ведущему к мостику.

Мостик «Талоса-1»

Фойе

Если вы вывели из строя Даля и удалили его нейромод, с вами свяжутся Екатерина и Доктор Игве, когда вы доберетесь до мостика. Игве сообщает, что Даль восстановился и они выдвигаются к отсеку для шаттла. Если вы решите уничтожить станцию, то можете позже присоединиться к ним.

Отсек спасательных капсул

Выйдите из гравилифта и разверните турель, чтобы она занялась гнездами цистоидов. Найдите чемоданчик рядом с телами Сэди Холл и Гордона Битца, чтобы получить чип для психоскопа и чертёж ЭМ-заряда. Как только вы закончите поиск в этой области, вернитесь к гравилифту и пройдите на командную палубу.

Командная палуба

Если вы спасли Алекса в дендрарии, то обнаружите его у входа на командную палубу. Он призывает вас использовать нуль-волновое устройство для уничтожения тифонов. Если Алекс погиб, то вы найдете здесь Января, призывающего вас уничтожить «Талос-1».

Продолжайте исследовать командную палубу. Найдите тело Омара Боливара, чтобы получить пропуск в зал совещаний.

Войдите в пункт охраны рядом с входом на командную палубу, чтобы загрузить карту мостика. Возьмите транскриптор Мэтта Котрона и ЭМ-заряд поблизости. Транскриптор Алики Джеймс можно найти на ближайшей консоли. Воспроизведите запись (Checking on an SOS), найденную на транскрипторе Алики Джеймс, чтобы автоматически завершить квест «Где Кирк»? (вы уже знаете, что стало с Кирком Реммером).

Зал совещаний

Используйте пропуск, найденный на теле Омара Боливара, чтобы открыть дверь в зал совещаний. Кроме того, вы можете просто разбить одно из окон и войти внутрь. Здесь есть сейф и требуется только Хакер I для взлома. Заберите в сейфе два нейромода, нуль-волновой глушитель, и набор для улучшения оружия. Если у вас нет способности Хакер I, вы можете найти пароль от сейфа на заметке в «Капитанском лофте». Судя по всей еде на столе, похоже, что была какая-то вечеринка перед тем, как тифоны вырвались из карантинной зоны. Обыщите тело Скай Брекстон для получения чипа психоскопа.

Капитанский лофт

Поднимитесь наверх к капитанскому лофту. Найдите тело Билла Никсона-Грина (на диване), чтобы получить еще один пропуск в зал совещаний. Чемоданчик рядом с его телом содержит чип для психоскопа. Затем найдите Джаду Маркс. Обыщите ее тело, и заберите транскриптор, нейромод, и пропуск в ее каюту в жилой секции. Поднимите записную книжку на ближайшем столе, чтобы найти записку, содержащую код к сейфу в зале совещаний.

Шаттл «Адвент»

Описание задачи: Шаттл «Адвент» покинул Талос с пятью членами экипажа на борту и направляется на Землю. Возможно, они вылетели, прежде чем тифоны захватили станцию, но нельзя исключить и вариант, что на шаттл успели проникнуть пара мимиков. У меня есть возможность взорвать шаттл удаленно.

Прослушайте аудиодневник "Дилемма капитана Маркс", найденный на транскрипторе Джады Маркс, чтобы активировать это дополнительное задание. Перейдите к ближайшей консоли, показывающей статус челнока. Через нескольких минут он должен прибыть на посадочную площадку в Сиэтле. Если вы ничего не сделаете, шаттл приземлится, что потенциально может привести к заражению Земли тифонами. Либо вы можете уничтожить его, убив всех на борту, а также любых потенциальных тифонов на борту. Если вы проходите игру, не убивая людей, то уничтожение шаттла не позволит вам заработать достижение «Не навреди». С другой стороны, если вы не взорвете шаттл, то есть шанс, что тифоны попадут на Землю. Выбор за вами.

Концовка: Разум без границ

Если вы решите устранить тифонов с помощью нуль-волнового устройства, взаимодействуйте с консолью на командной палубе, рядом с Алексом или Январем. Январь не позволит вам активировать устройство, поэтому вы должны уничтожить его, чтобы продолжить. Алекс, с другой стороны, более чем доволен этим решением. Активация устройства вызывает мощный импульс в сердце Коралла, расположенное в психотронике. Каскадный эффект убивает всех тифонов, в том числе гигантского тифона снаружи станции, оставляя «Талос-1» невредимым.

Концовка: Гибель

Если вы предпочтете следовать директиве Января и уничтожить «Талос-1», войдите в консоль командной строки в капитанском лофте, чтобы запустить последовательность самоуничтожения. Это запускает восьмиминутный таймер, давая вам много времени, чтобы убежать. Алекс разочарован вашим решением уничтожить «Талос-1». Но он остается. Вы не можете заставить его эвакуироваться, перетащив брата на командный шаттл или в спасательную капсулу. Каково ваше решение? Останетесь ли вы на борту, или сбежите?

Концовка: Спасательная капсула Алекса

Спасательная капсула Алекса, расположенная в дендрарии, предлагает самый быстрый путь к спасению со станции. Если вы забрали пропуск EP101 из апартаментов Алекса в жилой секции, то можете использовать её. Из-за разгерметизации корпуса «Талоса-1», микрогравитация в дендрарии позволяет вам сразу направиться к капсуле, без необходимости получения доступа к терминалу Алекса в его кабинете для выдвижения моста. Запустите спасательную капсулу, чтобы сбежать с «Талоса-1», прежде чем станция взорвется.

Концовка: Командный шаттл Даля

Даль связывается с вами после того, как вы инициируете последовательность самоуничтожения. Это завершает дополнительное задание «Вывести из строя Даля». Его шаттл готов к вылету с «Талос-1». Пройдите через дендрарий к главному лифту и спустите в холл станции. Сделайте пробежку к отсеку для шаттла. Остерегайтесь двух электрофантомов и мимиков.

Если вы спасли: Аарона Инграма, Сару Элазар, доктора Игве и Екатерину Ильюшину, то встретите их всех внутри шаттла. Если позволяет время, поговорите с каждым из них.

Когда будете готовы, войдите в кабину пилотов и сядьте на место рядом с Далем. Через несколько секунд шаттл покидает «Талос-1», незадолго до того, как станция взрывается.

Неловкое молчание по пути домой

This achievement/trophy is earned if you’re the only passenger aboard Dahl’s command shuttle during the escape. To meet these conditions, you must kill Aaron Ingram, Mikhaila Ilyushin, Sarah Elazar, and Dr. Igwe. For best results, follow these steps:

Это достижение/трофей можно разблокировать, если вы будете единственным пассажиром на борту командного шаттла Даля во время побега. Чтобы соответствовать этим условиям, вы должны убить Аарона Инграма, Екатерину Ильюшина, Сару Элазар и доктора Игве. Для достижения наилучших результатов выполните следующие действия:

1. Убивайте любого человека, с которым вы сталкиваетесь, до того момента, пока не встретите впервые доктора Игве.

2. Спасите доктора Игве и всех в грузовом отсеке.

3. Продолжайте прохождение до перезагрузки станции, убивая всех людей по пути.

4. После того, как доктор Игве говорит, что он в вашем кабинете, вернитесь в грузовой отсек и убейте всех.

5. Продолжайте прохождение, пока не появится Даль.

6. Получите задание "Проявление инициативы" и завершите ее.

7. Убедитесь, что КАЖДЫЙ человек, кроме Даля, Алекса и Д-ра Игве, мертвы.

8. Вырубите Даля в дендрарии, когда он пытается убить Алекса.

9. Завершите "Вывести из строя Даля"

10. Убейте доктора Игве.

11. Завершите оставшуюся часть игры с концовкой "Гибель".

13. Убедитесь, что на шаттле (включая грузовой отсек) находитесь только вы и Даль.

Эпилог

Независимо от того, как вы решили закончить игру, Морган просыпается в странном месте, и при этом окружен Алексом и четырьмя операторами. Операторы говорят голосами Екатерины Ильюшиной, доктора Игве, Сары Элазар и Даниэллы Шоу. Каждый оператор предоставляет данные о вашей работе. Использовали ли вы нейромоды? Сколько людей вы спасли? Убили кока-притворщика? Уничтожили «Талос-1» или сохранили станцию, но избавились от тифонов с помощью нуль-волнового устройства? У каждого Оператора есть мнение, следует ли вам жить или умереть. Если они позволят вам жить, у вас есть последнее решение. Пожмете ли вы руку Алекса? Или всех убьете?

Концовок в Prey 2017 несколько и они зависят от ваших действий. Вы решаете окончательную судьбу Талоса I, Тифона, экипажа и вашу собственную. Это руководство поможет вам разблокировать все окончания Prey.

Чтобы вызвать финал игры Prey, вам нужно поговорить с Алексом в его бункере в дендрарии. Вы должны, вероятно, отложить свои побочные задания, прежде чем это сделать, так как после этого станет намного труднее. Чтобы попасть в бункер, идите к кабинету Алекса и нажмите выключатель на стене, чтобы открыть скрытую дверь. В зависимости от вашего выбора есть два конца, которые могут произойти. Вы полностью уничтожите Талос I или уничтожите только Тифона. Кстати, если вам интересны гайды по Прей 2017, то обратите внимание на все Коды от сейфов и дверей , а также на все пропуски от терминалов или Секретный тайник доктора Кальвино , который к тому же добавит вам игровую ачивку. К тому же существует особый квест с картами сокровищ , выполнив который вы получите особый бонус охоты за сокровищами.

Первая концовка Prey 2017. Разум без ограничений

В концовке Разум без ограничений (A Mind Without Limits) вы уничтожите Тифон на Талосе I, но сохраните саму станцию. Во время вашего разговора с Алексом он передаст план изготовления прототипа Nullwave Transmitter. После того как вы закончите говорить, гигантский Тифон атакует станцию и сломает купол дендрария. Вы можете спасти Алекса и ограбить его, чтобы выполнить Ключи к бонусной задаче Королевства. Однако это не обязательно для этого окончания. С этого момента вам не нужно прикасаться к Apex Tendrils, так как они сильно болят.

Как только у вас будет прототип Nullwave Transmitter, вам нужно будет вернуться в Psychotronics, где находится сердце Коралла.

Пройдите через лобби Талоса в Psychotronics. Рядом с G.U.T.S. есть люк. Ваша цель - камера сдерживания, и путь к ней - через зону Live Exam. Там будет несколько врагов, включая Фантомов, Мимиков и Уивера, а также Apex Tendrils. Также будьте осторожны с гнездом у входа в камеру защитной оболочки. Как только вы войдете в камеру, вы окажетесь в микрогравитации.

Направляйтесь к сфере в центре Коралла и установите передатчик. Ваша следующая остановка - командная площадка на мосту Талос I. Вы можете добраться туда, вернувшись в Дендрарий, а затем пройдя через Grav Shaft. После этого вы встретитесь с Алексом или январем, в зависимости от того, спасли ли вы Алекс.

Откройте консоль на Командной палубе. Если у вас есть январь, вам придется уничтожить его, чтобы завершить финал, поскольку он попытается остановить вас. Включите передатчик и вы уничтожите всех Тифонов на борту, оставив все знания о Талосе I нетронутыми.

Как получить концовку Погибель

В этом финале ты полностью уничтожишь Талос. Когда Апекс Тифон атакует станцию, немедленно стреляйте и захватите его. Возьмите у него ключ от оружия Алекс (и все остальное). Вы можете сохранить его, перетащив его обратно в бункер. Не забудьте теперь избегать Apex Tendrils.

Следующий задание - получить доступ к электростанции. Вы можете добраться туда, взяв главный лифт и через службу жизнеобеспечения, или через G.U.T.S. Оказавшись внутри, следите за двумя Технопатами с башнями. Опуститесь на первый этаж и следуйте за маркером до панели доступа на полу. Откройте его и нажмите кнопку, чтобы открыть ближайший люк. Пройдите внутрь, чтобы добраться до консоли самоуничтожения. Поместите ключ защиты Моргана в левый слот, а Алекс в правый, затем поверните их.

Пройдите к мосту Талоса, вернувшись в Life Support и используя Главный Лифт, чтобы добраться до Дендрария, затем пройдите через Grav Shaft. Поднимитесь наверх в Captain’s Loft, взаимодействуйте с консолью команд и инициируйте последовательность самоуничтожения. У вас есть восемь минут, чтобы сбежать. Если вы спасли Алекс, он будет там, но откажется бежать с вами. Вы можете остаться с ним и умереть, когда станция взорвется. Просто подождите, пока Талос I не взорвется.

Если вы предпочитаете жить, есть два способа убежать. Самый быстрый путь - побег Алекса назад в Дендрарий на самом верху. Тем не менее, вы можете использовать его только в том случае, если вы отправитесь в апартаменты Алекс в Crew Quarters и поднимите пропуск EP101. Так как Дендрарий имеет низкую гравитацию, используйте свои двигатели, чтобы лететь к спасательному шатлу. Откройте его, войдите внутрь, закройте за собой дверь и активируйте последовательность запуска капсулы.

Второй способ более сложный, но немного более удовлетворяющий. Вернитесь в Дендрарий, затем вниз до Лобби через Главный Лифт. Бегите к Шаттл-Бей и следите за Призраками и Мимиками. Когда вы достигнете командного трансферта Даля, вы найдете там всех, кого вы там сохранили (если вы убили их или позволили им умереть, вы получите достижение Awkward Ride Home). Если у вас есть достаточно времени, вы можете поговорить с Аароном, Игве, Михаэлой и Сарой и залутить грузовой отсек с пропуском Даля. Затем направляйтесь к кокпиту и садитесь рядом с Далем.

Все, что осталось, это титры и ваш окончательный выбор.

Admin

Рrey | 2017-05-24

После прохождения Prey у многих игроков остались вопросы — в чем смысл сюжета и концовки? Решить происходящее на Талосе-1 можно различными путями и способами, все будет зависеть от выбора игрока на протяжении всей игры. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные концовки, которые можно получить в Prey.

Объяснение сюжета Prey

Самое большое удивление вызывает тот факт, что на самом деле все приключения Моргана Ю на станции Талос-1 не являются настоящими. Вы находитесь в компьютерной симуляции, которая создана Алексом Ю и основана на воспоминаниях главного героя.

Все это время вы играли не за Моргана Ю, а за Мимика, которому подсадили генетическую линию главного героя. В действительности Тифоны уже давно захватили Землю. Вместо того, чтобы дать человеку силу Тифона, они наоборот, хотят «поселить» человека в Мимика.

В ходе эксперимента Морган Ю (т.е. Мимик) может не только вести диалог с людьми, но и даже сопереживать им. Кто знает, может этот шаг приведет к полноценному контакту и налаживанию отношений с Тифонами.

Хорошая концовка Prey

При использовании и заработке необходимого количества очков (путем спасания людей на протяжении игры), каждый работник станции даст свою оценку и предложит Алексу сохранить Мимику жизнь. Главное, чтобы в процессе игры вы сохраняли человечность и не прибегали к использованию модов Тифона.

Алекс дает Мимику руку и предлагает выбор: дать руку в ответ либо убить всех присутствующих. Если вы согласились дать руку Алексу, то возможно в будущем все наладится, а человечество и мимики смогут действительно сосуществовать в мире.

На мой взгляд, это является самой правильной и полноценной концовкой игры. Сюжет и вся задумка Prey при таком раскладе раскрывается в полной степени, и можно сделать вывод, что все эти эксперименты не были напрасными.

Плохая концовка Prey

Если в процессе игры вы не проявляли сочувствие по отношению к другим членам станции, злоупотребляли модами Тифона, пытались уничтожить Талос-1 либо убить Алекса, то в конечном счете у вас появится возможность использовать спасательную капсулу. Такой выбор сохранит жизнь Моргану, а Талос взорвется.

Альтернативный вариант — игрок запасается нейромодами Тифона и, используя шаттл, пытается покинуть корабль вместе с остальными членами команды. В таком случае вы получите отрицательную оценку остальных выживших.

Ко всему прочему, можно отыскать ключ к одной из спасательных капсул и покинуть Талос-1, не используя нуль-волновой эффект и не уничтожая корабль. Такое прохождение не считается полноценным, и вам предложат загрузить последнее сохранение игры.

Prey , как и любой другой уважающий себя проект жанра immersive simulator, имеет несколько возможных концовок. Одна из них очевидно преждевременная, не каноничная и вообще наполовину шуточная, другие же – куда более серьезные. Вдобавок к этому, в игре есть эпилог, исход которого зависит от действий Моргана Ю в ходе прохождения.

Данное руководство расскажет, что представляет собой каждый из потенциальных финалов Prey, какая сцена ждет игроков после титров и что в принципе это всё означает.

Преждевременная концовка – покинуть «Талос-1»

Вариант завершения Prey с преждевременным бегством со станции «Талос-1»

Данный вариант финала напрямую связан с необязательным квестом «Кто ты, “Декабрь”? ». В нем герою необходимо раздобыть ключ от спасательной капсулы своего брата Алекса и улететь со станции «Талос-1», бросив всех ее обитателей на растерзание тифонам.

Чтобы инициировать данную концовку, нужно успеть покинуть «Талос-1» до миссии «Разум без границ » или «Гибель ». На деле же продвигаться столь далеко по сюжету не требуется – для достижения заветной капсулы будет достаточно гравипушки, утилизирующей гранаты и немного усердия .

Забравшись в спасательный челнок и нажав на кнопку отправления, вы станете свидетелем резкого завершения программы. Сообщение об ошибке сопровождается закадровым голосом Алекса «Это не то. У нас не получилось» и ответом на данную фразу – «Начните сначала».

При выборе данной концовки увидеть финальные титры не получится, игроков ждет лишь достижение «Покинуть корабль ».

«Хорошая» концовка – «Разум без границ»

Вариант завершения Prey с активацией прототипа нуль-волнового глушителя

Данный вариант финала предполагает относительно мирное решение проблемы тифонов – активацию прототипа нуль-волнового глушителя в рамках сюжетного задания «Разум без границ ». Сдетонированный механизм оглушит всех инопланетян разом, сохранив станцию «Талос-1» и весь накопленный ее сотрудниками опыт изучения тифонов.

Чертежом устройства с героем поделится Алекс по окончании миссии «Ключи от рая ». Вам останется изготовить на ближайшем фабрикаторе сам глушитель и прикрепить его к сердцу Коралла в Лаборатории психотроники. Терминал активации находится на офицерской палубе Мостика, однако «Январь» заблокировал к нему доступ.

Уничтожив оператора и запустив прототип, вы станете свидетелем масштабного нуль-волнового взрыва, который обезопасит «Талос-1» от тифонской угрозы.

Вслед за этим раздастся голос Алекса: «“Что такое нейромод?” Что ж, это простой вопрос – и вместе с тем сложный. Это будущее – сегодня. И, что важнее, – наше прошлое. Сегодня. Этим и занимается “Транстар”. Каждый сотрудник. Сообща. Это бессмертие. И это прекрасно».

«Плохая» концовка – «Гибель»

Вариант завершения Prey с самоуничтожением станции «Талос-1»

Данный вариант финала предполагает максимально агрессивное решение проблемы тифонов – запуск процесса самоуничтожения станции «Талос-1» в рамках сюжетного задания «Гибель ». Для этого вам понадобится два ключа-активатора – первый Морган должен изготовить сам, второй – забрать у Алекса.

Вставив оба ключа в соответствующие разъемы реактора, поднимитесь к терминалу самоуничтожения, который находится в каюте капитана на Мостике «Талоса-1». Дождитесь, пока Алекс не уничтожит «Январь», и воспользуйтесь терминалом.

На то, чтобы покинуть станцию в целости и сохранности (на шатле Даля или спасательной капсуле Алекса) у Моргана будет восемь минут. Делать этого, впрочем, необязательно. При желании герой может остаться в каюте и пронаблюдать за взрывом с лучшего места в зале – кресла капитана.

Что бы вы ни выбрали, результат будет одним – взрыв станции «Талос-1», сопровождающийся словами самого Моргана: «Меня преследует сон…».

Эпилог – скрытая локация

Вне зависимости от сделанного ранее выбора после титров герой проснется в лаборатории перед осудительным взглядом Алекса и четырех операторов, представляющих важных сюжетных персонажей (слева направо): Екатерину Ильюшину, Дайо Игве, Сару Элазар и Даниэллу Шоу.

Что случилось с оригинальными обладателями названных голосов, в игре не объясняется. Фанаты предполагают, что к моменту описываемых в данной сцене событий эти люди давно погибли, а роботы-помощники являются посмертными воплощениями своих «прототипов».

Как бы то ни было, квартет операторов даст оценку проявленных протагонистом в ходе прохождения игры человеческих качеств. Если «судьи» вынесут решение в вашу пользу, то герою предоставят выбор – взять Алекса за руку или убить всех.

Что всё это значит

Главный сюжетный поворот, который становится ясен после завершения финальных титров, заключается в том, что на протяжении всей игры пользователи управляли не Морганом Ю.

На самом деле тифоны уже захватили Землю. Судьба Моргана при этом остается неизвестной. Вместо него под контролем геймеров был захваченный людьми тифон, которого посредством симуляции произошедшего на станции «Талос-1» пытаются обучить человеческим эмоциям и состраданию.

Для этого Алекс со своими роботами-помощниками вживили в пришельца воспоминания Моргана и устроили ему проверку на человечность. Финальный выбор же позволяет игроку определить будущее Земли и всех ее обитателей – пойдут ли тифоны на контакт с людьми или, поддавшись первобытным инстинктам, уничтожат всех на своем пути.

Во время прохождения игра не раз будет ставить вас перед трудным моральным выбором. Иногда то, что нужно сделать, кажется простым. В другие моменты придётся выбирать между двумя одновременно хорошими или одновременно плохими вариантами.

На протяжении всей игры Алекс и «Январь» будут склонять вас к двумя совершенно разным решениям - уничтожить тифонов и сохранить «Талос-1» или полностью уничтожить станцию вместе с инопланетными технологиями и гарантировать, что Земля останется в безопасности, соответственно. Позже к ним присоединятся другие персонажи: например, доктор Игве будет поддерживать Алекса, а Екатерина Ильишина - «Января».

Хорошая концовка

Этот вариант достигается в том случае, если вы во время кампании сохранили жизнь многим персонажам. После того, как вы сделаете выбор (независимо от уничтожения «Талоса-1» или установки нуль-волнового устройства), станет известно, что Морган Ю - это синтез человека и тифона. Если быть точнее - тифон с разумом (воспоминаниями) Моргана Ю. Каждый ваш шаг был обычной симуляцией.

Каждый человек, которому вы помогли или отказали в помощи, будет за или против вас. А ключевыми выборами являются:

  • Убить или пощадить пленённого в лаборатории психотроники Ингрэма.
  • Спасти доктора Игве из контейнера или проигнорировать.
  • Помочь Саре Элазар в грузовом отсеке (выставить турели) или игнорировать и пройти дальше.
  • Помочь Саре Элазар, когда Даль попытается удушить её и людей в грузовом отсеке (отремонтировать прибор в жизнеобеспечении) или проигнорировать.
  • Принести лекарство Екатерине Ильишиной или проигнорировать.

Есть ещё одно важное действие - если вы будете устанавливать слишком много нейромодов тифонов, то это пойдёт вам в минус.

В конце Алекс предложит пожать ему руку. Вы сможете выбрать - убить всех или пожать руку.

Две плохие концовки

Вы получите её, если не будете помогать выжившим, если попытаетесь инициировать уничтожение станции. Создадите ключ-активатор и пойдёте туда, куда указывает маркёр.

Плохая концовка достигается при выполнении квеста «Кто ты, Декабрь?», в рамках которого вы сможете попытаться убежать со станции. Либо вы можете попытаться убить Алекса.

Плохая концовка будет достигнута, если вы будете собирать нейромоды чужих и попытаетесь скрыться с «Талос-1» с другими выжившими.